Акоста: Мне необходимо усвоить, что иногда нужно немного сбавить темп
Пропуск гонки Брэдом Биндером в сочетании с первым для Педро Акосты уик-эндом с двойными очками с этапа в Мандалике вернул новичка MotoGP на пятое место в общем зачете чемпионата мира.
Гонщик команды GASGAS Tech3 быстро прорвался с 13-й на 5-ю позицию и преследовал Алекса Маркеса, но опасный момент в последней шпильке заставил Акосту сосредоточиться на том, чтобы просто завершить гонку.
Я потерял много времени, обгоняя Маверика, Фабио и Ринса. Когда начал догонять Алекса, температура передней покрышки поднялась, и стало сложно контролировать мотоцикл.
За пять кругов до конца я потерял сцепление на переднем колесе в последнем повороте и подумал, ‘Черт, давай не испортим гонку просто так’.
В итоге Акоста финишировал с отставанием в 1,4 секунды от гонщика Gresini Ducati.
Не поймите меня неправильно, я стремился занять четвертую позицию, но если я не смог догнать [Алекса] за 15 кругов, я точно не сделаю этого за один.
Поэтому для меня, для нас было важно, даже если однажды мы будем бороться за чемпионат, — понять, что иногда меньше — значит больше в конце сезона.
Посмотрите, сколько очков я потерял в гонках, где падал. Очень много.
Акоста потерпел 12 безочковых финишей в этом сезоне и пережил больше всего падений среди всех гонщиков — 26 аварий.
Не поймите меня неправильно, но если поставить пятое место на каждой трассе, где я падал, это были бы значительные очки к концу сезона.
Мне нужно усвоить это! Когда ездишь без давления, ты едешь на пределе, но иногда нужно немного сбавить темп.
Акоста также объяснил, что ему было важно собрать как можно больше данных по аэродинамике KTM.
Было довольно важно увидеть разницу между обтекателем, который мы использовали вчера в спринте, и тем, что использовали сегодня.
Это была новая омологация и старая. Довольно сложно понять, почему один обтекатель лучше другого. Но хорошо, что они проводят тщательное исследование.
[Обтекатель] был лучше сегодня, так как как минимум я смог обгонять.
Акоста возьмет с собой скромное преимущество в три очка над будущим товарищем по команде Биндером в финале сезона в Барселоне, поскольку пара борется за звание лучшего гонщика, не выступающего на Ducati, в общем зачете чемпионата.
Биндер был вынужден сняться с перезапуска гонки в Сепанге из-за травмы плеча, полученной в массовом завале на втором повороте, вызвавшем красный флаг.