Марини: В этом году я 20-й, но счастливее, чем в прошлом
Лука Марини говорит, что он «более счастлив» завершить сезон MotoGP 2024 на 20-м месте с Honda, чем был, когда закончил 2023 год восьмым с VR46 Ducati.
Итальянец стал заменой Марка Маркеса, который перешел в Gresini, и теперь выступает за заводскую команду Honda в 2024 году, но ему приходится нелегко на RC213V. Марини набрал всего 14 очков за 19 этапов, лучший финиш — 12-е место на Гран-При Сан-Марино и Таиланда, и он занимает 22-е место в чемпионате, последнее среди гонщиков Honda.
Это резко контрастирует с его сезоном 2023 года на VR46 Ducati, когда он был восьмым в общем зачете с 201 очком и дважды поднимался на подиум. Несмотря на трудности с развивающимся мотоциклом Honda, Марини отмечает, что сейчас он счастливее, чем в 2023 году, поскольку чувствует, что является частью проекта с большим будущим.
Я очень хорошо понимаю, что если смогу сделать все правильные шаги, улучшения и над собой, и над проектом, мотоциклом, то результаты придут. Для меня сейчас не имеет значения, заработал ли я два, ноль или десять очков. В прошлом году я завершил сезон восьмым, но не был счастлив.
Так что в этом году я закончу 20-м, но я счастливее, потому что знаю, что являюсь частью проекта, который может быть великим в будущем и позволить бороться за титул в ближайшие несколько лет.
Видение моего будущего здесь великое, светлое, и я просто хочу продолжать работать в этом направлении, совершенствуя себя с каждым днем на мотоцикле, потому что мы можем добиться отличных результатов.
Гонщики Honda также пережили напряженный сезон с частными тестами, направленными на улучшение положения японского производителя. Марини отметил, что почти каждую неделю 2024 года ездил на Honda, но делал это “с улыбкой”.
Я подошел к последней части сезона не уставшим, но напряженным, потому что, хотя я был на мотоцикле не каждую неделю года, но почти. Это довольно тяжело, но каждый раз с улыбкой, стараясь выложиться на полную, потому что мне действительно повезло иметь возможность ездить на MotoGP, даже если это каждую неделю, ведь я наслаждаюсь каждым моментом на байке.
Так что это просто отличное ощущение. Я пытаюсь насладиться этим. Конечно, завершать гонки и собирать больше данных очень важно для инженеров, чтобы у них также была возможность проанализировать данные, потому что когда ты делаешь короткий заезд на практике, у тебя всего два-три круга для анализа.
Если же ты проезжаешь полную гонку, то это 27 кругов. Это совсем другой объем данных.
Таким образом, Марини сосредоточен на долгосрочной перспективе, вкладываясь в проект Honda и работая над улучшением байка вместе с командой.
https://kupim-avtomobil.ru/posle-lizinga – ВЫКУП АВТОМОБИЛЕЙ после лизинга в Уфе