Хорхе Лоренсо: Ducati не предложила мне даже €1 млн, когда контракты стоили €12 млн
Хорхе Лоренсо приоткрыл завесу над деталями своих контрактных переговоров с Ducati и опроверг слухи о своём огромном гонораре.
Лоренсо, как и Валентино Росси до него, был одним из чемпионов MotoGP, на которых Ducati делала ставку, чтобы прервать длинную серию без побед. Но оба варианта не оправдали ожиданий, и Лоренсо рассказал, как покинул Ducati после двух неудачных сезонов.
Ducati потеряла терпение после полутора лет без результатов. Они больше мне не доверяли. Они не предложили мне даже миллиона евро, когда контракты тогда стоили 12. Они предпочли гонщика вроде Данило Петруччи. У меня даже не было предложения.
На грани потери контракта Лоренсо быстро подписал соглашение с Honda на 2019 год. Но этот сезон стал для него худшим в MotoGP, и Лоренсо завершил карьеру после всего одного года на Honda.
Лоренсо отрицает крупный контракт с Ducati
Лоренсо так и не смог повторить свои победные годы с Yamaha, где он завоевал два чемпионата MotoGP. После напряженной борьбы с Росси и третьего места в 2017 году Лоренсо решил покинуть Yamaha.
У меня не было большого желания. Они давили сильнее, и это было очень заметно в Валенсии, больше для Валентино, чем для меня.
Лоренсо принял решение подписать контракт с Ducati из-за Джиджи Даллиньи. Несмотря на то, что Лоренсо пришел слишком рано, чтобы проект Desmosedici под руководством Даллиньи успел раскрыться, Ducati нашла успех спустя несколько лет.
Я знал, что Джиджи сделает Ducati лучшим мотоциклом, потому что он очень упорный. Это было похоже на то, как Льюис Хэмилтон покинул McLaren ради Mercedes. Команда, которая ничего не выигрывала, но знала, что станет лучшей машиной в Формуле 1. У меня было то же предчувствие с Ducati.
Лоренсо также отрицал слухи о том, что его первый контракт с Ducati был астрономическим.
На самом деле это было на 15% больше того, что я зарабатывал в Yamaha. Переход был не ради денег, как многие думают. Эти 15% не изменили мою жизнь. Речь шла больше о мотивации. В Ducati у меня не сложилось.
Четыре года спустя после ухода Лоренсо Ducati завершила 15-летнюю паузу без титулов MotoGP, которая началась после победы Кейси Стоунера в 2007 году. Пекко Баньяйя принес итальянскому производителю чемпионство, и Ducati остаётся лучшим мотоциклом в MotoGP уже который год подряд.