Лучший не-Ducati пилот MotoGP победил будущего напарника, но признал: Мы хотели большего

Брэд Биндер

Блестящий заезд Брэда Биндера в Барселоне позволил ему завершить сезон 2024 года в статусе лучшего не-Ducati гонщика MotoGP. Пилот заводской команды KTM занял пятое место в чемпионате, уступив только квартету Ducati: Хорхе Мартину, Франческо Баньяйе, Марку Маркесу и Энеа Бастианини.

Особенно важно, что в финальной гонке сезона Биндер смог опередить своего товарища по KTM Педро Акосту в борьбе за пятое место в общем зачете. Акоста в 2025 году перейдет из Tech3 в заводскую команду, но Биндер уже обозначил свои амбиции.

Он с юмором отметил:

Если бы речь шла о чемпионском титуле, это была бы совсем другая история! Пятое место — это круто. Но я хотел большего. Я пару раз заканчивал сезон на шестом месте, один раз был четвертым, а теперь пятым. Кажется, я где-то здесь застрял. Было бы здорово сделать шаг вперед…

Хотя текущие результаты подтверждают, что KTM укрепился как ближайший соперник Ducati, сезон все равно оказался сложным. Единственную победу в воскресной гонке для не-Ducati мотоциклов принес Маверик Виньялес из Aprilia.

Биндер подвел итоги:

Без сомнений, этот сезон был настоящим приключением. Мы все ожидали большего. И я, и KTM — мы все хотели большего. К сожалению, сезон оказался сложнее, чем мы предполагали. Но мы выкладывались на полную, независимо от того, финишировали ли мы 10-ми или боролись за подиум. Я доволен усилиями, которые мы приложили. Это не то место, где мы останемся. Мы будем двигаться вперед.

В гонке Гран-При Барселоны Биндер стартовал с 18-й позиции, но прорвался на шестое место, тогда как Акоста финишировал только десятым.

Биндер рассказал:

В целом, у меня выдалось довольно хорошее воскресенье. Механики внесли некоторые тонкие настройки, и мотоцикл работал отлично. Я был очень доволен. В гонке я старался не изнашивать заднюю покрышку, чтобы сохранить ее на концовку. Удалось прорваться с 18-го на восьмое место — это было приключение!

Я был очень рад, что доехал до конца с покрышкой в хорошем состоянии — это сегодня было главным. Я планировал выходы из поворотов так, чтобы не давать задней покрышке пробуксовывать. Моя цель была — отыгрывать время на торможении, а потом сразу набирать скорость.

Круто завершить сезон пятым в чемпионате. Учитывая, насколько хаотичным был этот год, это здорово.