Квартараро: Приятно видеть своё имя наверху

Фабио Квартараро

После того как Алекс Маркес занял первое место в таблице времени во время тестов MotoGP в Барселоне, только два гонщика смогли сместить пилота Gresini с вершины.

Первым стал Франческо Баньяйя, действующий двукратный чемпион мира на Ducati. Однако вторым оказался сюрприз – Фабио Квартараро на Yamaha.

Несмотря на быструю реакцию Маркеса, Квартараро, тестировавший новые аэродинамические элементы, модифицированное шасси, маятник и двигатель, смог удержать второе место до окончания тестов.

Это всего лишь тесты, но я забыл об этом! Обычно мы должны просто перевернуть страницу!

Приятно видеть своё имя наверху. Даже если это всего лишь тесты, ты возвращаешься домой с хорошими эмоциями.

Мы всё ещё очень далеки от топ-пилотов, но сегодня я мог получать удовольствие, поддерживать отличный темп и показывать хорошие круги.

Вернувшись на трассу, где он завершил Гран-При, заняв 11-е место, Квартараро показал лучший круг с результатом 1’39.199, уступив 0.396 секунды Маркесу.

Француз отметил, что модифицированное шасси дало наиболее заметное улучшение, особенно при входе в поворот.

Мы немного улучшили некоторые аспекты с новым шасси. В области разгона пока нет улучшений, но план состоит в том, чтобы привезти что-то совершенно новое и сделать более значительный шаг в Малайзии.

Мы улучшились на входе в поворот, там, где идём от прямого участка к полному углу наклона. Это самое большое улучшение. Теперь нужно улучшить момент от наклона до выхода из поворота.

Но мы уже нашли направление для улучшения входа. Теперь нужно найти способ улучшить выход.

Мы также протестировали новый двигатель и верхнюю часть обтекателя. План состоял не в том, чтобы улучшиться, а в том, чтобы почувствовать то же самое. То же самое касается нового маятника.

Цель была не улучшение, а проверка возможности снизить немного вес.

В этот же день Yamaha впервые с 2022 года выставила на трек четырёх пилотов MotoGP, включая дебютантов Pramac Yamaha Джека Миллера и Мигеля Оливейру.

Отлично иметь четырёх пилотов, четыре заводских байка.

Кроме того, гонщики и инженеры из двух разных производителей помогают нам делать шаги вперёд по ходу практики.

На вопрос о разговоре с Миллером, Квартараро ответил:

Мы говорили всего несколько минут о его ощущениях. Также он пока не ставил жёсткую переднюю покрышку.

Чтобы понять наш байк, одного дня недостаточно. Но важно услышать их отзывы. Я думаю, у этого байка есть сильные стороны, такие как переднее чувство, но также много слабых мест, которые нужно улучшить.

Заводской напарник Квартараро Алекс Ринс завершил день с восьмым временем.