Оливейра сказал, что хочет улучшить в Yamaha: Торможение. И всё.

Мигель Оливейра

После шести лет на европейских мотоциклах с двигателями V4 в KTM и Aprilia, Мигель Оливейра дебютировал на Pramac Yamaha во время тестов в Барселоне.

Pramac, завершивший свою эру с Ducati победой Хорхе Мартина в чемпионате, начал переход к Yamaha с Оливейрой и Джеком Миллером.

Португалец, занявший лучшее место в этом сезоне (третье в спринте на Заксенринге) за Trackhouse, провел 60 кругов по трассе Каталунья на заводской M1.

Это было совсем-совсем не похоже на то, к чему я привык. Особенно в фазе торможения это совершенно другая история. Но я должен сказать, что это байк, который сразу же показался очень дружелюбным к пилоту.

Байк дает хороший отклик, позволяя чувствовать, где находятся колеса, и это очень важно.

Однако пятикратный победитель MotoGP подчеркнул, что самый быстрый байк редко бывает самым комфортным:

Мы не ищем комфорта или байка, который дружелюбен к пилоту, нам нужен быстрый байк. И, думаю, у нас будет возможность поработать над этим.

Мигель Оливейра

Лучшее время Мигеля Оливейры позволило ему занять 17-е место в протоколе тестов, уступив лидеру Алексу Маркесу (Gresini Ducati) 1,335 секунды и 0,939 секунды самому быстрому M1 под управлением заводского пилота Yamaha Фабио Квартараро.

Это был просто хороший день для настройки, я бы сказал. В боксах было много инженеров Yamaha, чтобы помочь команде плавно перейти на новый байк, новое программное обеспечение и всё остальное.

Я также отлично сработался с моим новым шеф-механиком и специалистом по данным. Мы определенно сделаем больше шагов вперед во время зимних тестов.

На вопрос, на какой области он хотел бы сосредоточиться, Оливейра ответил:

Торможение. И всё.

Он уточнил, что имел в виду стабильность байка при замедлении.

Yamaha разрабатывает новый двигатель V4, но 29-летний гонщик избежал подробных сравнений между V4, на которых он выступал в карьере, и текущим рядным двигателем M1:

У него есть сильные стороны, но также есть вещи, которые нужно улучшить.

Миллер, который не мог общаться с прессой из-за контракта с KTM, показал 22-й результат, отстав от Алекса Маркеса на 2,2 секунды.