Алейш Эспаргаро и Романо Альбезиано: разные пути к одной цели
Honda завершила двухдневные тесты в Бурираме — на трассе, выбранной не случайно, ведь именно в Таиланде 2 марта начнётся сезон MotoGP 2025 года. В начале 2025 года Honda сохраняет все привилегии, предоставленные MotoGP всего год назад. Это беспрецедентный случай в её истории, но они будут действовать только до середины сезона, после чего льготы пересмотрят во время летнего перерыва.
Это означает, что HRC сможет продолжать проводить неограниченное количество тестов, несмотря на лимит покрышек, доступных как для тестовой команды, так и для официальных гонщиков, причём на любой трассе календаря. На этот раз впервые в разных боксах встретились Романо Альбезиано, новый технический директор HRC, и его бывший гонщик Алейш Эспаргаро, который теперь занимает роль главного тест-пилота.
Напомним, что Honda также может рассчитывать на Такааки Накагами и Штефана Брадля.
Алейш, начавший второй этап своей карьеры, выглядит мотивированным и в хорошем настроении, настолько, что опубликовал в одной никому неинтересной социальной сети с фотокарточками сообщение, где выразил своё счастье от того, что занимается любимым делом — ездит на мотоцикле MotoGP.
Вероятно, более сложными будут задачи, стоящие перед Альбезьяно (на фото он сосредоточенно слушает своего гонщика), инженером с большим опытом и экспертизой, имеющим степень в области аэродинамики. Ему предстоит столкнуться с реальностью, отличающейся от той, что была в Aprilia: с гигантом Honda, который, мягко говоря, не славится оперативностью.
Это первый случай, когда HRC доверилась инженеру, не являющемуся японцем и не представляющим «собственный круг» компании.