Тото Вольфф: Льюис Хэмилтон «секретно» тестировал супербайк и пропал на два дня

Льюис Хэмилтон «секретно» участвовал в тестах супербайка — и даже успел упасть, как недавно вспомнил Тото Вольфф.

Семикратный чемпион Формулы-1 напугал своего босса в 2018 году, пропав на два дня, чтобы присоединиться к команде Crescent Racing из чемпионата мира по супербайкам на тестах в Хересе.

Известно, что Хэмилтон увлекается мотоциклами. У него есть собственная фирменная модель MV Agusta, а в 2019 году он обменялся мотоциклами с легендой MotoGP Валентино Росси. В последние месяцы появились слухи, что Хэмилтон может инвестировать в команды MotoGP.

Шесть лет назад, сразу после завоевания своего пятого титула в Формуле-1, Хэмилтон присоединился к Crescent Racing на два дня тестов, управляя Yamaha YZF-R1 Superbike. Майкл ван дер Марк, гонщик Yamaha в WSBK на тот момент, поделился, что Хэмилтону «пришлось сказать, чтобы он сбавил скорость», так как «он совсем не боялся».

Тото Вольфф признался, что ничего не знал о тестах и обеспокоился, когда потерял связь с Хэмилтоном на два дня. В подкасте Armchair Expert Вольфф рассказал:

[adb]

Мне пришлось дать разрешение [на обмен с Росси]. Я дал его, и, думаю, оба получили большое удовольствие. Льюис — это тот самый надоедливый ребенок в школе, который делает всё правильно и быстро.

Я расскажу вам историю о его увлечении мотоциклами. Секретно — они мне не сказали — они поехали тестироваться в Херес. Один из моих сотрудников из стратегической группы, который увлекался мотоциклами, поехал с ним, и я не мог дозвониться до него два дня.

Потом я позвонил Льюису. Ответил его инженер и сказал: «Все в порядке, всё хорошо. Мы только что закончили кататься, и просто чтобы вы знали — с ним всё нормально».

Я спросил: «Что случилось?» И они сказали мне, что он упал. Но самое невероятное: он отставал всего на четыре секунды от пилотов MotoGP. Невероятно. Его физическое чувство тела — это то, что делает его чемпионом.

Хэмилтон не получил травм после падения.

Утверждение Вольффа о том, что Хэмилтон отставал всего на «четыре секунды» от гонщиков MotoGP, может быть преувеличением, поскольку официальных замеров времени не было. Даже Майкл ван дер Марк тогда сказал:

Я знаю, что он может быть намного быстрее, но сложно сказать, чего он мог бы достичь на мотоцикле. Он ездил только четыре дня и отставал от нас [гонщиков Yamaha WSBK] примерно на семь секунд. Но даже с этим он быстрее большинства любителей трек-дней.

Ранее в 2018 году Хэмилтон уже ездил на супербайке на мероприятии Monster Energy вместе с трехкратным победителем гонок MotoGP Кэлом Крачлоу в Калифорнии.

Совсем недавно глава автоспортивного подразделения KTM Пит Байрер в интервью Speedweek раскрыл, что KTM вел «конкретные» переговоры с менеджментом Хэмилтона о возможных инвестициях в команду.

Хэмилтон готовится к еще одному большому шагу — переходу в Ferrari в Формуле-1 в 2025 году.