Обновление Ducati в Сепанге: больше крыльев на хвосте и увеличенные воздухозаборники
Инженеры всегда стараются не раскрывать свои карты слишком рано, особенно когда дело касается аэродинамики, опасаясь, что соперники быстро скопируют новые решения. Однако во время шейкдауна в Сепанге на Ducati GP25, который тестировал Микеле Пирро, удалось заметить кое-что интересное. На фото выше выделены два основных изменения.
Прежде всего, в глаза сразу бросается хвостовая часть, которая стала еще более нагруженной спойлерами. Если две вертикальные «антенны» не являются новинкой, то два добавленных сбоку спойлера — да. В отличие от остальных, они имеют горизонтальное направление и закрыты в нижней части, их форма несколько напоминает ложку.
Но это не единственное новшество в обтекателе, ведь значительные изменения претерпела и передняя часть. В данном случае стоит обратить внимание на диффузоры, которые в простонародье называют «ушами». Их функция — создание прижимной силы за счет эффекта земли, и на GP25 эти элементы явно увеличены. Это можно заметить, взглянув на горизонтальный спойлер на обтекателе, который, в силу необходимости, был укорочен.
Это лишь первые нововведения на Desmosedici, но чтобы увидеть главные изменения, придется дождаться выхода на трассу Баньяйи и Маркеса в среду, а возможно, и предстоящих тестов в Бурираме.