Педро Акоста журналистам: Вы, парни, наделали шума, но в KTM всё в порядке

Педро Акоста

Педро Акоста заявил, что количество тестируемых им новинок во время тестов MotoGP в Сепанге доказывает: «всё в порядке» с проектом KTM, несмотря на неопределенность его будущего.

Зимой KTM перешла в режим самоуправления из-за серьезного финансового кризиса и в ближайшие недели столкнется с решающим голосованием кредиторов по плану реструктуризации. Эта неопределенность омрачила проект в MotoGP, но в компании продолжают настаивать, что все идет по плану и в 2025 году команда продолжит участие в чемпионате.

Напряженный тест для четырех заводских пилотов KTM в Сепанге завершился тем, что Акоста показал шестое время – 1’57.175 в последний день. Он считает, что сейчас у него есть «60% боевого мотоцикла», так как KTM тестирует множество деталей, чтобы определить, что войдет в базовый пакет 2025 года. Однако сам он считает, что это лишь подтверждает, что ситуация в компании стабильна.

На вопрос, насколько близок финальный гоночный пакет, Педро ответил:

60% боевого мотоцикла. На данный момент я вполне доволен тем, что мы попробовали. Но теперь нам нужно проанализировать и понять, какие элементы стоит использовать вместе.

Но мы должны быть довольны, потому что после того, как вы, парни [журналисты], устроили шум вокруг [ситуации в KTM], теперь вы можете видеть, что все в порядке.

Так что мы должны быть спокойны и довольны.

Педро Акоста объяснил работу KTM на тестах

Акоста заявил, что работа KTM в пятницу «спасла тесты», поскольку на второй день возникли различные проблемы, из-за которых выполнение программы оказалось сложным.

В конечном итоге мы попробовали много всего, – сказал он. Вчера у нас было много проблем утром, и работа во второй половине дня получилась довольно сложной, чтобы сделать однозначные выводы.

Но так или иначе, мы более-менее спасли тесты. Я доволен, потому что были быстры в любых условиях, в любое время дня и с хорошим темпом. Это радует.

Испанец отметил, что KTM продолжает работу над тем, чтобы сделать мотоцикл «чуть более спокойным» по сравнению с прошлогодним, но сейчас он уже чувствует себя комфортно как в темпе, так и в режиме тайм-аттак.

Акоста также добавил, что у KTM все еще есть «запасные детали» и «много интересного для тестов в Бурираме».

Помимо удачного круга в тайм-аттаке, Акоста провел хорошую симуляцию спринта в пятницу, хотя признался, что столкнулся с проблемами с резиной.

Что-то пошло не так в моей спринтерской симуляции, потому что у той покрышки вообще не было сцепления с момента выезда из пит-лейна. Для меня это тоже было довольно странно. Уже на третьем круге я боролся за выживание. Это было необычно.

Потом я поставил покрышку, на которой уже было 10 кругов с утра, и она работала абсолютно нормально. Я ехал на 0.4 секунды быстрее. Это ненормально. Но в целом мы довольны, чувствуем, что ближе, чем в прошлом году.

Также для меня было в новинку приехать сюда без шейкдаун-тестов, и все происходило очень быстро. Но мы довольны спринтерской гонкой.