Фабио Квартараро объяснил причину «странного дня» на тестах MotoGP в Бурираме

Фабио Квартараро

После многообещающего выступления на тестах в Сепанге на прошлой неделе Фабио Квартараро начал тесты MotoGP в Бурираме с дня, который сам описал как «странный». Необычность дня была связана с ощущением передней части Yamaha, которое Квартараро объяснил покрышками.

Сегодня для нас был действительно странный день. Особенно потому, что это один из первых раз в моей карьере, когда мне не понравились обе передние покрышки. Так что сегодня мне было очень сложно пилотировать и быть быстрым.

Посмотрим завтра, улучшится ли состояние трассы и смогу ли я ехать так, как хочу, потому что сегодня мы пробовали много всего, но я также плохо ехал сам.

Так что надеюсь, завтра мы найдем покрышку или настройки, которые смогут нам подойти.

Француз добавил, что он и Yamaha пока не определили точную причину его неуверенности в передке, но выразил уверенность, что дело именно в покрышках, а не в YZR-M1.

Всегда, когда есть два варианта покрышек, бывает, что одна тебе не нравится, а другая нравится. Но чтобы не понравились обе – такое со мной впервые. Не знаю почему, надеюсь, завтра это изменится.

Фабио Квартараро – 13-й на тестах в Бурираме

Квартараро отметил, что его неуверенность в передке привела к улучшенной стабильности при торможении.

Мотоцикл стал немного стабильнее, но это особенно из-за того, что я не могу очень сильно тормозить передком.

Так что, конечно, мотоцикл стал стабильнее; в прошлом году я мог доводить байк до предела гораздо больше, так что думаю, что завтра мотоцикл снова начнет трясти, потому что я попробую найти предел – вдруг на гонке будет та же ситуация с покрышками.

Так что завтра утром мы действительно попробуем поставить мотоцикл под давление.

Квартараро также подтвердил, что Yamaha добилась прогресса на прямых, после того как проехал круг позади Алекса Маркеса из Gresini Ducati.

Я провел один круг за Алексом Маркесом, но сложно сказать наверняка, потому что у него могла быть покрышка с 18 кругами, а у меня – с пятью, так что сравнивать непросто. Но думаю, что на прямых мы прибавили довольно сильно.

Наконец, чемпион мира 2021 года отметил, что аэродинамический и моторный пакеты Yamaha теперь «довольно зафиксированы», а большая часть его дня была посвящена тестированию новых стратегий электроники.

В четверг, в финальный день предсезонных тестов MotoGP 2025 года, Квартараро сосредоточится на режимах старта, поскольку считает, что в этом аспекте есть возможность для улучшений после стартовой практики между утренними и дневными сессиями в среду.

Завтра мы попробуем немного изменить стратегии электроники для старта и надеемся, что сможем немного улучшить его. Сегодня мы попробовали несколько разных вещей, которые могли бы сработать, но, по крайней мере для нас, они не сработали.