Баньяйя отказался от шасси 2025 года и признал, что ему нужно проанализировать данные Маркеса

Пекко Баньяйя

Франческо Баньяйя признался, что должен изучить данные Марка Маркеса после сложного дня тестов в Бурираме. Проблемы с двигателем, шасси и обтекателем сделали день более напряженным для Баньяйи по сравнению с его напарником по заводской команде Ducati.

Сегодня был сложный день. Нам пришлось проделать большую работу, чтобы решить проблемы в нескольких областях. К счастью, на другой стороне боксов был прогресс, так что мы проанализируем их данные, и это вселяет в меня уверенность.

Моя команда, как всегда, проделала отличную работу, и теперь мы подведем черту, а завтра продолжим с того места, на котором остановились.

Проблемы Баньяйи с шасси Ducati

Баньяйя заявил, что сосредоточит внимание на шасси Ducati 2024 года, а не на его обновленной версии 2025 года.

Итальянский производитель представил новое шасси для 2025 года на тестах в Барселоне в прошлом году. Первое впечатление Баньяйи в Испании было положительным, но тесты в Малайзии на прошлой неделе усложнили ситуацию, и на тестах в Бурираме итальянец отказался от нового шасси – по крайней мере, пока.

Честно говоря, мы сосредоточимся на нем [шасси 2025 года] позже. Сейчас мы больше сосредоточены на других аспектах мотоцикла, что нормально, потому что времени очень мало, и нам нужно принять более важные решения.

После тестов в Барселоне в прошлом году Баньяйя был доволен новым шасси, но объяснил, что его мнение немного изменилось в Малайзии.

Когда мы приехали в Малайзию, новая рама работала хорошо, но у нас возникли с ней некоторые проблемы, и мы просто решили убрать ее и, возможно, повторно протестировать в будущем.

Пекко Баньяйя об обтекателе 2025 года

Хотя Баньяйя, похоже, идет по тому же пути, что и его напарник по Ducati Lenovo Марк Маркес, в отношении двигателя Desmosedici 2024 года, а также, вероятно, останется с шасси 2024 года, он продолжает тестировать обтекатель 2025 года, даже если пока не полностью в нем уверен.

Испытания обтекателя продолжились в Бурираме, который, по мнению Баньяйи, является хорошей трассой для тестов из-за низкого уровня сцепления.

В первый день в Бурираме только Баньяйя использовал обтекатель 2025 года, и у него возникли проблемы, которые он не стал подробно объяснять. Однако он отметил, что они повлияли на его способность давать конструктивную обратную связь инженерам Ducati, включая оценку нового обтекателя, поэтому тесты продолжатся в четверг.

На данный момент обтекатель тоже имеет решающее значение, потому что его можно менять только один раз за сезон, а версия 2024 года работала хорошо.

Но сегодня я проехал несколько кругов с версией 2025 года; картина была не очень ясной, потому что в те моменты у меня были и другие проблемы, но мы попытались найти в нем что-то хорошее.

Я был не так уж и медлен, потому что, честно говоря, без попытки быстрого круга с этим обтекателем я уступал всего 0,8 секунды по сравнению с атакой на время, так что это не так далеко, но завтра нам нужно сосредоточиться на нем больше.

Нам придется начать практически с нуля, чтобы получить больше обратной связи. Завтра будет очень важно провести длинную серию кругов, но прежде всего нам нужно дать команде больше обратной связи, потому что сегодня это было очень сложно сделать из-за неудачного дня.