Фабио Квартараро ответил на статус Yamaha как темной лошадки MotoGP
Фабио Квартараро заявил, что у него «нет целей» на сезон MotoGP 2025 года, несмотря на успешные зимние тесты Yamaha, поскольку «мы все еще находимся в процессе улучшения». После второго подряд сезона без побед в 2024 году Yamaha, похоже, сделала шаг вперед со своим мотоциклом 2025 года, что подтверждается шейкдауном в Сепанге и двумя официальными предсезонными тестами в течение последнего месяца.
Квартараро завершил тесты в Бурираме восьмым в комбинированном протоколе, а в четверг во время тестов в Таиланде продемонстрировал обнадеживающую симуляцию спринта. Сильная зимняя форма Yamaha заставила некоторых, включая Ducati, рассматривать японскую марку и Квартараро как реальных соперников в предстоящем сезоне.
Однако чемпион мира 2021 года осторожен в ожиданиях перед началом чемпионата.
У меня нет целей, нет задач, ничего. Сейчас мне слишком сложно ставить цель, потому что мы все еще находимся на этапе улучшения. Мы должны понимать, что на данный момент мы все еще в процессе прогресса.
Думаю, что цели будут установлены непосредственно перед спринтом и перед гонкой. Мне кажется, лучше ставить цели, когда уже более-менее понимаешь, где ты находишься.
Фабио Квартараро объяснил проблему с покрышками
Квартараро испытывал сложности с передними покрышками Michelin, привезенными на тесты в Бурирам, и эта проблема сохранялась в четверг. Эль Дьябло ответил он на вопрос, оказался ли отрыв от лидеров больше, чем он ожидал:
Думаю, что в Сепанге условия были другими. Также разница здесь в том, что у меня не было хорошей обратной связи с передком, и думаю, что две-три десятых — особенно в тайм-атаке — ушли именно из-за этого. Что касается темпа, думаю, что, как и в Малайзии, в симуляции спринта мы уступали три десятых.
И здесь, думаю, три-четыре десятых медленнее топ-пилотов. Так что да, думаю, это примерно то, что я ожидал. Просто в тайм-атаке я рассчитывал быть быстрее, потому что не ожидал проблем с передним сцеплением.
Француз также отметил, что Yamaha пока не решила проблему заднего сцепления, но добилась прогресса в максимальной скорости с байком 2025 года.
Мы не улучшили сцепление заднего колеса, к сожалению. Но мы прибавили в максимальной скорости, а это то, что нам действительно нужно. И, как я уже сказал, нам не хватает скорости в поворотах из-за переднего сцепления, с которым мы испытываем проблемы. Так что надеюсь, что мы решим эту проблему к первому этапу.