Один большой плюс для Honda в Бурираме, даже если другой эксперимент, похоже, провалился
Honda испытала редкий момент успеха, когда в Бурираме был найден ключевой обнадеживающий аспект. Лука Марини стал тем, кто добавил оптимизма в лагерь производителя, который в прошлом сезоне уступал конкурентам. Его темп на одном круге в первый день предсезонных тестов MotoGP в Бурираме дает Honda некоторую надежду.
Луис Саддаби, репортёр Dorna:
Четыре гонщика проехали круг в низких 1’29 – Алекс Маркес, Марк Маркес, Педро Акоста… и Лука Марини, Еще в Сепанге стало ясно, что по гоночной дистанции и длинным сериям кругов Honda предстоит наверстывать очень многое.
Но на одном быстром круге разрыв сократился.
Джек Апплиярд добавил:
Через два с половиной часа после начала сессии, при высокой температуре, Марини уступал всего три десятых секунды лучшему времени Honda на этой трассе. Это действительно очень позитивный знак. Жоан Мир и Жоанн Зарко уже превзошли свои лучшие времена в Сепанге.
ПРОВАЛИЛСЯ ЛИ ЭКСПЕРИМЕНТ HONDA?
Honda и KTM привезли на тесты в Сепанг новую конструкцию задней части мотоцикла в попытке избавиться от вибраций сзади, которые мешали им в 2024 году. Но в Бурираме обе команды показали косвенные признаки отказа от этого нововведения.
У Honda только Сомкят Чантра использует эту деталь. Мир, Зарко и Марини уже отказались от нее. Сейчас можно сказать, что на данный момент они собираются начать сезон без нее.
Та же ситуация у KTM. Брэд Биндер и Акоста не использовали ее, Энеа Бастианини тоже не был замечен с ней. Только Маверик Виньялес продолжает работать с этим элементом.
Это было одним из главных новшеств в Сепанге: и Honda, и KTM пытались устранить проблемы, преследовавшие их в прошлом сезоне. Но на большинстве их мотоциклов этого элемента уже нет. Само собой разумеется, что если бы это действительно дало большое улучшение, оно бы осталось на байке…