Даллинья назвал «самое сложное решение» по GP25 – и это был не двигатель
Джиджи Даллинья рассказал, что Ducati была «уже частично готова» оставить двигатель GP24 еще после ноябрьских тестов MotoGP в Барселоне. Однако выбор аэродинамического пакета для начала сезона 2025 года «оказался самым сложным решением».
Проектирование двигателей в MotoGP будет заморожено на ближайшие два года перед переходом к новой эре 850cc. После постоянных проблем с торможением у предложенного Ducati двигателя 2025 года во время зимних тестов в Барселоне, Сепанге и Бурираме было решено, что Франческо Баньяйя, его напарник Марк Маркес и пилот VR46 Фабио ди Джанантонио продолжат использовать прошлогодний мотор GP24.
Фабричная спецификация также стартует сезон на шасси и аэродинамике GP24. Однако шасси можно обновлять в любое время, а на обтекатели разрешен один апгрейд за сезон.
ДАЛЛИНЬЯ О ПРИНЯТИИ СЛОЖНОГО РЕШЕНИЯ
В своем посте на LinkedIn генеральный менеджер Ducati Corse Джиджи Даллинья объяснил, насколько сложно оценить новую разработку «всего на нескольких трассах, да еще и зачастую при очень специфических условиях сцепления», прежде чем прокомментировать нашумевшее решение по двигателю:
Уже в Барселоне было ясно, что, хотя он и давал преимущества в производительности и удобстве пилотирования, он создавал более сложные условия на торможениях. Поэтому мы уже были частично готовы подтвердить версию 2024 года, и все было подготовлено для этого выбора.
Аэродинамический пакет, напротив, оказался самым сложным решением. Он приносил неоспоримые преимущества, особенно на трассе вроде Бурирама в Таиланде, но мог создать проблемы на треках с быстрыми поворотами, таких как Аргентина и Катар.
Мы предпочли проявить осторожность и планируем протестировать его с некоторыми улучшениями на следующих тестах в Хересе.
НОВЫЕ ДЕТАЛИ НА GP25 УЖЕ В ТАИЛАНДЕ
Однако некоторые новые детали появятся на «GP25» уже на первом этапе сезона в Таиланде.
Маятник и коробка передач прошли тест, а что касается системы изменения просвета, окончательное подтверждение мы получим во время гоночного уик-энда,
Сезон будет невероятно конкурентным, в котором свое слово скажут многие производители и гонщики, но, как всегда, именно баланс и конкурентоспособность на каждой трассе в конечном счете станут решающими факторами.
Вот и все, вперед! Вперед, Ducati!
Несмотря на то, что Хорхе Мартин забрал номер 1 в Aprilia, Ducati будет стремиться завоевать четвертый подряд чемпионский титул в MotoGP.
https://yuson.by – как я себе сделал вентиляцию в гараже своими руками