Расписание прямых трансляций и анонс ГП Таиланда 2025 от Евгения Маслёнкова
Евгений Маслёнков (Telegram) продолжит радовать фанатов MotoGP онлайн-трансляциями с русскими комментариями на Гран-При Таиланда 2025! Предлагаем ознакомиться с расписанием трансляций и анонсом Евгения ниже. Все трансляции будут выложены на сайт! Также удобная навигация по трансляциям Евгения доступна по ссылке strea.ru. Указанное время московское.
ЭТАП 1 - ГРАН-ПРИ ТАИЛАНДА (GMT+3) Пятница, 28 февраля MotoGP FP1 MotoGP Преквалификация Суббота, 1 марта MotoGP FP2 MotoGP Квалификация Moto3 Квалификация Moto2 Квалификация MotoGP Гонка-спринт Воскресенье, 2 марта 06:40 - MotoGP Вармап 07:55 - Moto3 Гонка 09:10 - Moto2 Гонка 10:30 - MotoGP Гонка
Евгений Маслёнков:
Здравствуйте, дорогие друзья! Мне даже не верится в эти слова, но послезавтра начинается новый сезон MotoGP 2025 года!
Совсем недавно мы смотрели постсезонные тесты в Барселоне, буквально вчера прошли тесты в Бурираме. Но уже в эту пятницу в прямом эфире мы увидим старт нового приключения, новой борьбы и новой интриги…на старом Дукати)
Это очень иронично, ведь одним из факторов, которые, как считается, должны были снизить конкурентность красных, было уменьшение количества Дукати (и в первую очередь новых Дукати) на решетке. В итоге после всех тестов, послушав мнения оставшихся в строю пилотов, (Диджанантонио выбыл из финальных тестов в первый же день) в Борго Панигале приняли решение оставить в мотоцикл в версии 2024 года — _в основном_ в версии 2024 года. Это касается в первую очередь двигателя, элементы шассы и рамы могут дорабатываться уже по ходу сезона, но сейчас мы можем утверждать следующее: у Дукати будет 6 близких по версии мотоциклов в первой гонке
Эта тема становится еще интереснее по причине того, что моторы, принятые к использованию на этот сезон, омологируются и на следующий. То есть разработка двигателей по текущему регламенту на 2025-2026 годы на этот момент официально завершена для всех, кроме Ямахи и Хонды (у них из-за послаблений есть возможность продолжать дорабатывать моторы). Памятуя о том, как неверное решение в тестах на горячих треках приводит к проблемам (Маркес-2015), все предпочли перестраховаться — и тем интереснее будет наблюдать, как мы начнем этот сезон с точки зрения доминирования Дукати, и чем мы закончим следующий год.
Конечно же, перед стартом сезона у нас скопилось миллион тем для обсуждения: спасение КТМ от банкротства, разработка Ямахой нового V4 мотора, неудачный старт сезона для Априлии, огромное усиление Хонды в технической части (взяли Алейша тест-пилотом и Романо Альбезиано техническим директором) — и обо всех этих темах мы будем говорить, начиная с первой свободной практики нового сезона в пятницу.
Но мы понимаем, что усилия гигантских компаний, десятков тысяч инженеров и рабочих, тысяч сотрудников отделов разработки, сотен сотрудников команд в итоге концентрируются на людях, задача которых — превратить чудо инженерной мысли и технический потенциал в чистую скорость и победу на треке — на пилотах.
И я думаю, что невозможно отрицать очевидное — практически все ждут старта сезона, чтобы понять, как сможет поехать Марк Маркес на самом сильном заводском мотоцикле. Ждут старта сезона, чтобы понять, как ученик Валентино Росси — Франческо Баньяя — пилот, который принес Дукати максимум побед за сезон, сможет сотрудничать и бороться с восьмикратным чемпионом мира. Как Хорхе Мартин — второй после Росси человек в двадцать первом веке, который смог взять титул в старшем классе с незаводской командой, пересядет на более слабый мотоцикл нового производителя (что также сделал Валентино Росси в 2004-м), и сможет ли он бороться со своими бывшими коллегами — к сожалению мы уже знаем, что из-за травмы во время интенсивного восстановления Хорхе Мартин пропустит начало сезона.
Ждать осталось чуть более 24 часов.