Квартараро: «Отключение мозга» – ключ к скорости Миллера на Yamaha в Таиланде

Джек Миллер

Фабио Квартараро считает, что Джек Миллер сумел выжать больше из Yamaha в субботу на Гран-При Таиланда MotoGP, потому что «он отключает мозг немного больше, чем мы».

Дебют Миллера на Yamaha прошёл успешно: гонщик Pramac квалифицировался четвёртым, опередив заводского пилота Квартараро на шесть позиций и 0.299 секунды. В начале спринта Миллер также был лучшим среди пилотов Yamaha, удерживая шестую позицию, но на седьмом круге из 13 он упал.

После этого статус лучшего Yamaha унаследовал Квартараро, который финишировал седьмым, уступив Педро Акосте на KTM.

Я испытываю проблемы с покрышками в эти выходные, особенно с передней, но и с задней тоже. Не могу найти то чувство, которое нужно, чтобы атаковать с первого круга и найти зацеп. Это то, чего мне не удавалось добиться даже на тестах. Посмотрим, что мы сможем сделать завтра.

Когда Квартараро спросили, стоит ли ему изучить, что делает Миллер, чтобы улучшить свою скорость, он ответил:

Мы проверили. Он отключает мозг чуть больше, чем мы [улыбается].

Он был позади Пекко [Баньяйи] на квалификации, конечно, был небольшой слипстрим, но, думаю, в четвёртом повороте мозг был полностью выключен, и именно там была большая часть отыгранного времени на круге.

Да, он был очень, очень быстр, и мне действительно нравится, что у нас есть такой пилот, как Джек, который выжимает мотоцикл до предела.

Квартараро сказал, что его позиция не стала для него сюрпризом, но он не ожидал, что будет чувствовать себя на мотоцикле так плохо во время спринта.

В плане позиции – это ровно то, чего я ожидал. Темп, по сути, был между седьмым и девятым местами. Но по ощущениям – я не ожидал, что будет настолько плохо, потому что давление в передней покрышке было слишком высоким, и я не мог действительно атаковать.

На последних кругах я уже не мог нормально ехать. Начиная с середины гонки и до финиша я просто мучился. Но надеюсь, завтра мы начнём с более правильного давления, чтобы не то чтобы бороться больше, а хотя бы быть немного ближе к остальным.

Одна из ключевых проблем M1 – нехватка тяги, которая, по словам Квартараро, сказывается как на разгоне, так и в зонах торможения, учитывая его стиль входа в повороты.


привезти авто из Японии – не проблема с AUTOGARANT