Акоста: KTM «в драматической ситуации» с мотоциклом MotoGP 2025 года
Педро Акоста заявил, что его падение в начале Гран-При Таиланда MotoGP продемонстрировало «драматическую ситуацию», в которой KTM оказался с износом покрышек. 20-летний гонщик выглядел уверенно перед стартом сезона, но его попытка пробиться на подиум не увенчалась успехом.
Финишировав шестым в спринте с большим отставанием, Акоста боролся за место в первой шестерке в воскресной гонке, прежде чем упал в первом повороте на четвертом круге из 26. Акоста вернулся в гонку и закончил 19-м, позже объяснив, что его падение произошло из-за разгрузки задней части мотоцикла при торможении.
Ну, нам нужно разобраться, потому что, похоже, в этом году стало гораздо проще разгружать заднее колесо. Я разгрузил заднее колесо позади [Марко] Беццекки, немного выкатился, слишком сильно скользил и в итоге потерял передок.
Довольно обычное падение, но нам нужно понять, почему произошла такая разгрузка. Нам нужно понять множество вещей о том, как работает наш мотоцикл, потому что это то, чего нам не хватает.
Когда его спросили, не связано ли это просто с тем, что более цепкая задняя покрышка толкает переднюю, он добавил:
Это сразу обе вещи, потому что когда ты разгружаешь заднюю часть, она внезапно начинает скользить, а когда возвращается – толкает передок. Это комбинация факторов, но нам нужно разобраться, потому что вокруг слишком много вещей, которые мы пока не понимаем.
Почему одно работает, а другое нет – и тогда мы сможем стать конкурентоспособными. Но нам еще многое предстоит понять.
После падения Акоста решил продолжить гонку, чтобы использовать оставшиеся круги в качестве теста, который подтвердил, что проблемы KTM с износом покрышек, замеченные на тестах, никуда не делись.
По этой причине я остался в гонке. Темп был совсем неплох, в итоге я потерял 40 секунд из-за падения, но если бы не оно, меня бы поставили на седьмое место. Это было бы что-то около топ-5, так что сказать сложно. Но в конце концов, есть как есть.
Надеюсь, они смогут найти что-то полезное в данных. Важно было финишировать и посмотреть, в каком состоянии оказались покрышки. Мы оказались в драматической ситуации, нам нужно понять, почему у нас такая деградация, потому что это ненормально.
Лучшим из пилотов KTM стал напарник Акосты Брэд Биндер, который финишировал восьмым с отставанием в 19,9 секунды от победителя гонки Марка Маркеса.