Даллинья: До тестов в Хересе доработок у GP24.9 не будет
Джиджи Даллинья, создатель Desmosedici, не мог не быть доволен после трехратного успеха Ducati (с Франко Морбиделли сразу за подиумом) на Гран-При Бурирам. ГП Таиланда выше триумфальным для Borgo Panigale, хотя, возможно, Джиджи предпочел бы видеть Франческо Баньяйю на втором месте.
Первая гонка всегда самая сложная. Даже если ты выходишь из феноменального сезона, ты никогда не знаешь точно, на каком уровне находишься по сравнению с соперниками. Мы всегда приезжаем с небольшой нервозностью, поэтому особенно приятно забрать такую победу. Маркес провел идеальный уик-энд, но и Пекко справился отлично. Чемпионат MotoGP — это не 100-метровка, важно хорошо выступать на протяжении всей гонки и всего сезона, чтобы бороться за титул. Думаю, прошлый год нас научил, что важны не столько победы, сколько стабильные результаты, поэтому оба провели очень умную гонку, и надеюсь, это поможет им бороться за титул до конца чемпионата.
Гонка имела лишь один напряженный момент: когда Марк Маркес пропустил своего брата Алекса, чтобы контролировать температуру передней покрышки. Была ли это ошибка команды?
Давление, которое мы установили, определенно было правильным, потому что оно примерно соответствовало тому, что у нас было вчера в спринте. Дело в том, что сегодня температура поднялась немного меньше, чем мы ожидали, даже с учетом запаса, который мы обычно оставляем для гонки. У нас есть программное обеспечение, которое должно позволять гонщикам не делать расчеты во время заезда: мы подсказываем им, как действовать в гонке, чтобы управлять возможными сложностями.
Маркес уже адаптировался к Ducati?
Я думаю, что Марк уже чувствует себя уверенно на мотоцикле и знает, что делать. Здесь у него точно было преимущество по сравнению с другими, и стоит отметить, что ехать всю гонку в одном метре от соперника в таких условиях физически крайне сложно, потому что температура мотоцикла была очень высокой. Это говорит о том, что Марк находится в прекрасной форме. В то же время, я думаю, что у Пекко есть запас для улучшения, и я ожидаю, что он его реализует в ближайших гонках. Подготовка к тестам у Маркеса прошла более гладко, тогда как у Пекко были сложности, что может объяснить его небольшое отставание в боевой готовности.
Если в прошлом году много говорили о различиях между GP23 и GP24, то в этом сезоне обсуждается тот факт, что Ducati стартовала с усовершенствованной версией GP24. Некоторые называют ее GP24.9.
Конечно, есть некоторые отличия между мотоциклами заводских и сателлитных команд. У нас запланированы дальнейшие улучшения, но мы протестируем их только во время тестов в Хересе. Таким образом, следующие четыре гонки мы проведем практически с этой конфигурацией, возможно, с небольшими доработками.