Даллинья: Делаем всё возможное, чтобы поддержать Баньяйю
Генеральный директор Ducati Джиджи Даллинья встал на защиту Франческо Баньяйи после «трудного» этапа MotoGP в Таиланде и заявил, что бренд «делает всё возможное, чтобы поддержать его». Двукратный чемпион MotoGP оказался в сложном положении перед стартом сезона-2025 после непростых финальных тестов на Бурираме.
Не имея темпа, сравнимого с его новым напарником Марком Маркесом, Баньяйя смог финишировать не выше третьего места как в спринте, так и в основной гонке. Хотя в гонке он отстал от Маркеса всего на 2.398 секунды, этот разрыв мог быть больше, если бы Маркес не пропустил Алекса Маркеса из Gresini вперед, чтобы повысить давление в передней покрышке и избежать штрафа.
После гонки Баньяйя заявил, что «не приехал сюда ради третьего места» и что его трудности на тестах напрямую повлияли на результаты.
Даллинья согласен с этим мнением и считает, что Баньяйя «заслуживает большего», чем два третьих места.
Для Пекко это были две сложные гонки, но я всё же считаю эти два третьих места крайне важными. Он, безусловно, заслуживает большего, но на трассе, которая ему не подходит, и пока он полностью не восстановил уверенность в мотоцикле, было очень важно довольствоваться этими результатами, не рискуя обнулением (сходом).
Я считаю, что на его неуверенное ощущение мотоцикла сильно повлияли тесты, которые в его случае прошли особенно тяжело и не позволили ему пилотировать с нужной стабильностью. Уверен, в следующих гонках он сможет вернуть ту уверенность, которую приобрел к концу прошлого сезона, и снова будет бороться за победу.
Со своей стороны мы сделаем всё возможное, чтобы его поддержать.
Комментируя победу Маркеса в Гран-При Таиланда, Даллинья назвал ее триумфом «чистого таланта и высочайшего мастерства».
Быстрый и решительный Марк мастерски навязал свой темп, недосягаемый для всех остальных, завоевав поул-позицию, победу в спринте, в гонке и показав лучший круг, продемонстрировав невероятное чувство мотоцикла.
Кто мог бы желать большего?
Чтобы увеличить давление в передней покрышке и избежать штрафа, ему пришлось пропустить вперед брата, сразу же сесть ему на хвост, стараясь держаться как можно ближе, несмотря на все риски, которые это влечет за собой для мотоцикла и гонщика, учитывая экстремально высокие температуры тайской трассы.
В итоге он подарил нам магическую победу, которая стала проявлением чистого таланта и высочайшего мастерства.»