Honda отправляется на ГП Аргентины MotoGP с «большой надеждой»
Гонщик LCR Honda Жоанн Зарко считает, что его отставание от победителя в Гран-При Таиланда MotoGP было «не смехотворным», что «дает большую надежду» команде. Обнадеживающие результаты Honda на зимних тестах позволили хорошо начать сезон-2025: Зарко превзошел лучший результат марки за 2024 год, финишировав седьмым.
Еще более позитивным моментом стало то, что Зарко проиграл победителю гонки Марку Маркесу всего 15,2 секунды – более чем на две секунды меньше, чем в Гран-При Таиланда 2024 года, где он занял восьмое место в дождевых условиях, став лучшим среди гонщиков Honda.
Глядя вперед на Гран-При Аргентины, Зарко считает, что его результат в Таиланде должен дать «большую надежду» Honda.
Довольно доволен этим результатом. Это дает большую надежду перед следующими гонками и помогает команде. Если смотреть на отставание от лидеров, 15 секунд – это не так уж и плохо для длинной и сложной гонки. Это, возможно, даже лучше, чем я ожидал, и я принимаю этот результат. Не знаю, было ли это мое лучшее выступление, но оно хорошее по сравнению со спринтом.
Похоже, у нас все еще есть проблемы с тем, что мы не используем новые шины должным образом. Когда покрышки свежие и мягкая задняя резина дает больше сцепления, мы теряем в первой трети гонки. Если сравнить нашу производительность с прошлым годом, то именно в первые семь-девять кругов мы проигрывали больше всего.
Возможно, более медленный темп помог мне справиться с этим. Я видел, как [Франко] Морбиделли и [Аи] Огура отрываются, но я был в этой группе в топ-10 и сказал себе: «Оставайся здесь, впереди четверо парней, сосредоточься – может быть, к концу гонки удастся что-то извлечь».
Honda надеется на более стабильные условия в Аргентине
Основная жалоба гонщиков Honda остается прежней – недостаточная мощность двигателя. Однако Зарко надеется, что в Аргентине ситуация улучшится, так как условия будут менее экстремальными. На вопрос, когда Honda представит обновленный двигатель, Зарко ответил:
Понятия не имею. Думаю, здесь нам было сложнее, чем в Малайзии, потому что там наш двигатель работал лучше, чем в Таиланде. Возможно, жара была для нас более серьезным недостатком, чем для других производителей.
Так что посмотрим, если в более нормальных температурных условиях мы сможем вернуть себе это преимущество.