Квартараро разочарован после Аргентины: Гоночный темп – катастрофа
Фабио Квартараро провёл непростой уик-энд в MotoGP, столкнувшись с проблемами в гоночном темпе. Гонка чемпиона мира 2021 года усложнилась ещё больше после того, как его сзади задел Марко Беццекки в первом повороте.
Может быть, я мог бы финишировать на пару позиций выше, но, если честно, всё равно было бы тяжело.
Квартараро сумел пробиться с последнего места на 15-е, а после дисквалификации Аи Огуры за техническое нарушение поднялся на 14-е. Лучшим пилотом на M1 стал его напарник Алекс Ринс, занявший 11-е место.
«ГОНОЧНЫЙ ТЕМП – КАТАСТРОФА»
Единственным позитивным моментом для Yamaha в минувший уик-энд стала квалификация, в которой Квартараро занял седьмую позицию на старте. Однако, когда его спросили, есть ли что-то обнадёживающее после этапа в Термас-де-Рио-Ондо, француз ответил прямо, назвав квалификацию лишь «приемлемой».
Нет, для меня нет ничего положительного. Может быть, скорость на одном круге – квалификация была приемлемой, потому что нам не хватило всего полторы десятых до первого ряда. Но с точки зрения гоночного темпа – это была катастрофа. Посмотрим, сможем ли мы немного улучшиться в следующей гонке.
Однако, после 15-го и 14-го мест в двух Гран-При, а также 7-го и 10-го в спринтах, Квартараро не ставит перед собой никаких целей на следующий этап в Остине.
Каждый раз, когда я чего-то ожидаю, происходит противоположное. Так что я предпочитаю ничего не ожидать.
ТЕСТЫ ПРОТИВ РЕАЛЬНОСТИ ГОНКИ
Honda и Yamaha – единственные производители в MotoGP, обладающие полными техническими послаблениями, но их результаты на первых этапах сильно различаются. Пока Honda неожиданно вышла на второе место в зачёте конструкторов, Yamaha опустилась на пятое и последнее.
Это несмотря на многообещающее начало года на тестах в Сепанге, где Квартараро занял третье место.
Когда ты проводишь пять дней на одной трассе, уровень сцепления становится очень высоким из-за большого количества отложенной резины. Даже если тестовый день проходит сразу после гонки, мы намного ближе к лидерам, чем во время реального Гран-При. А теперь представьте пять полных дней тестов – это огромная разница.
Но когда условия далеки от идеальных или если мы даже немного перегреваем покрышку, становится очень сложно. К тому же в этот уик-энд мы пробовали множество вещей, и это только усложнило ситуацию.
В данный момент Квартараро занимает 15-е место в общем зачёте, отставая на два очка и две позиции от лучшего пилота Yamaha – Джека Миллера из Pramac.