Слухи: Морбиделли останется за бортом в пользу Акосты?
На 2026 год известно только об одной Ducati, которая может оказаться доступной. Хотя до того момента, когда рынок пилотов MotoGP действительно начнет оживать, еще далеко, никогда не бывает слишком рано для первых движений. Франко Морбиделли подписал контракт с VR46 только на один год, что делает его единственным гонщиком Ducati, которого можно будет без труда заменить в конце этого сезона.
Он выступает на Desmosedici спецификации 2024 года, и наверняка найдутся те, кто захочет занять его место. Однако Морбиделли напомнил о своем классе на Гран-При Аргентины, финишировав на подиуме после старта с восьмого места.
ФРАНКО МОРБИДЕЛЛИ «ПОД ДАВЛЕНИЕМ» В БОРЬБЕ ЗА ОСТАВАНИЕ В MOTOGP
Питер Макларен в подкасте Crash MotoGP:
Он прошел через много сложных лет. Ему задавали те же вопросы, что сейчас задают Пекко Баньяйе, когда он выступал за Yamaha. ‘Почему ты не едешь, как Фабио Квартараро? Тебе нужно изменить свой стиль пилотирования’.
Для гонщика это непростая ситуация, потому что у каждого свой стиль и свои настройки. Он снова на подиуме, показал отличную гонку. Он рискнул с выбором покрышек, и это окупилось — он впервые с 2021 года оказался в тройке лучших. Он находится под давлением, потому что, насколько нам известно, его место — единственное на Ducati, которое может освободиться в следующем году.
Ходят слухи, что Педро Акоста может присмотреться к этому месту, если у него не сложится с KTM. На него оказывается давление из-за того, насколько престижным является это место. Многие гонщики мечтают сесть на Ducati. Они знают, что получат заводский двигатель Ducati на следующий год.
Ducati — это желанный мотоцикл, и у него единственное свободное место. Но он хорошо показывает себя и заявляет: ‘Прежде чем вы кого-то поставите сюда, я заслуживаю остаться’. Теперь у него снова появилась уверенность, а это всегда важно.
Фабио ди Джанантонио финишировал не так далеко позади, при этом он восстанавливался после более недавней травмы. Полностью восстановившийся Ди Джи мог бы быть впереди Пекко…
Будущее Морбиделли в MotoGP было спасено благодаря его старым друзьям из VR46, которые предложили ему контракт на 2025 год. Прошлый сезон в Pramac Ducati был во многом испорчен травмой головы, полученной в предсезонный период.
Перед этим у него был неудачный период в Yamaha, который завершился тем, что заводская команда отказалась от его услуг. Когда Pramac подписал контракт с Yamaha на 2025 год, будущее Морбиделли оказалось под вопросом, но VR46 дали ему второй шанс.
Однако ему понадобятся еще множество таких же выступлений, как в Аргентине. Испанские СМИ связывают звезду KTM Акосту с возможным переходом в VR46 в следующем году. Как и многие гонщики, Акоста может захотеть пересесть на Ducati, если его нынешний мотоцикл не будет конкурентоспособным в ближайшем будущем.