Миллер: Электроника? У Ducati она работает лучше всех

Джек Миллер

После работы в заводских командах MotoGP как Ducati, так и KTM, Джек Миллер настаивает, что чувствует себя полноценной частью «команды из четырех гонщиков» в Yamaha в этом сезоне – несмотря на возвращение в сателлитный статус впервые с дней в Pramac Ducati.

Австралиец подписал контракт с новым проектом Pramac Yamaha, что стало первым случаем, когда Yamaha поставляет независимой команде технику заводского уровня. Хотя проект еще на ранней стадии, Миллер утверждает, что две команды – Monster и Pramac – полностью сотрудничают друг с другом.

Абсолютно. Мы делимся практически всем. Мы постоянно говорим, обсуждаем разные изменения, настройки и тому подобное.

В течение дня мы общаемся друг с другом о внесенных изменениях, о том, как мы считаем, что мотоцикл ведет себя по-другому, и так далее. Я чувствую, что мы – команда из четырех гонщиков.

Миллер обладает наибольшим опытом среди гонщиков Yamaha, ранее выступая в MotoGP за Honda, Ducati и KTM. 30-летний пилот поднимался на подиум с тремя разными производителями и одерживал победы в гонках за Honda и Ducati.

Теперь его задача – помочь Yamaha оправиться после первого сезона в MotoGP без подиумов. Миллер подтвердил, что текущее внимание сосредоточено на «заднем сцеплении и электронике».

Ducati использует ее лучше всех, на мой взгляд. Yamaha все еще учится, как извлекать максимум из программного обеспечения, а также в плане инструментов для внесения корректировок.

Они [Yamaha] работают невероятно усердно. Уже сейчас, думаю, ситуация в десять раз лучше, чем в прошлом году, и каждую неделю мы получаем обновления и различные версии программного обеспечения, чтобы лучше работать с системой.

Цель – менее агрессивное вмешательство системы трэкшн-контроля и больше параметров для настройки.

Эта работа продолжится на третьем этапе сезона 2025 года, который пройдет в COTA в эти выходные. Миллер подходит к гонке, занимая 13-е место в общем зачете – лучшее среди пилотов Yamaha.