Росси считает Акосту «анти-Маркесом» на фоне разгорающихся слухов
По сообщениям СМИ, Валентино Росси хочет подписать контракт с Педро Акостой в свою команду MotoGP, чтобы остановить Марка Маркеса. Заводской гонщик KTM Акоста активно связывается с возможным переходом в команду VR46 в 2026 году, и слухи в Италии усилились в преддверии Гран-При Америк. Как сообщает Gazzetta, Росси видит в Акосте «настоящего анти-Маркеса» и «единственного, кто способен остановить Марка».
На счету Росси девять титулов чемпиона мира, и его давний соперник Маркес может сравняться с ним, если продолжит доминировать в этом сезоне на заводском Ducati. Таким образом, в 2026 году Маркес может превзойти достижения Росси.
Но он может столкнуться с Акостой на равных условиях, если талантливый испанец каким-то образом перейдет в VR46. VR46, как ведущая сателлитная команда Ducati, имеет одну заводскую спецификацию мотоцикла, на которой в этом году выступает Фабио ди Джанантонио.
По данным Gazzetta, VR46 «с чеком в руке» будет ждать возможности подписать Акосту. Однако итальянское издание подчеркивает, что официальных переговоров пока нет. Росси и Акосту связывают дружеские отношения благодаря визитам испанца на ранчо в Тавуллии для участия в гонке 100 км чемпионов.
Другие три гонщика KTM – Брэд Биндер, Маверик Виньялес и Энеа Бастианини – «все пытаются найти новую команду» на 2026 год из-за обеспокоенности конкурентоспособностью производителя и его финансовыми проблемами, также сообщает Gazzetta. Но «только Акоста» не столкнется с проблемами при поиске нового места с конкурентоспособной техникой и достойной зарплатой.
KTM намерена удержать Акосту с помощью «обновления контракта и обнадеживающих обещаний», утверждают итальянские СМИ. В настоящее время Акоста имеет многолетний контракт с KTM, который действует как минимум до конца 2026 года. Менеджер Акосты Альберт Валера отрицает, что он отчаянно ищет выход из команды.
Глава мотоспортивного подразделения KTM Пит Байрер настаивает, что «мяч на их стороне», но признает, что компании необходимо предложить Акосте «больше, чем у него есть сейчас». После двух этапов в MotoGP KTM занимает предпоследнее место в общем зачете, опережая только Yamaha. Лучший гонщик KTM – Биндер, занимающий седьмую позицию в чемпионате.
У KTM был долг более 2 миллиардов евро, но процесс реструктуризации сулит производителю более светлое будущее.