А. Маркес: Марк играл, в Спринте он не выкладывался на 100%

Алекс Маркес

Если Марк с начала года стабильно занимает 1-е место, то его брат Алекс прочно обосновался на 2-й позиции. В Остине братья Маркесы снова следовали привычному сценарию, который Франческо Баньяйя попытался нарушить обгоном в первом повороте после старта.

Алекс Маркес пошутил, рассказывая о первых кругах Спринта:

Красивое зрелище? Для меня – только как для зрителя. После 16-го поворота я сказал себе, что должен что-то попробовать, потому что сам не понимал, чего жду! Я пошел по внутренней траектории против Пекко, но он атаковал меня в 19-м, мы оба ушли широко, и Марк нас обоих обошел. Это был отличный первый круг.

Также сложный?

Все трое пытались понять, какие условия на трассе, потому что все было очень странно и трудно предсказать. На втором круге Марк едва не упал в 7-м повороте, приходилось ехать очень плавно и не допускать ошибок. Будет интересно посмотреть, что придется делать завтра.

Остальную часть гонки ты просто контролировал?

Я пытался атаковать, но при этом следил за отрывом. В первые три круга мне удавалось ехать быстро, затем Пекко начал приближаться, поэтому я чередовал быстрые и спокойные круги. Я видел, что Марк делал то же самое. В какой-то момент я подобрался к нему, но понял, что он просто играет, и он снова оторвался. Это был уверенный день, и я провел гонку так, как нужно на этой трассе – без ошибок.

Думаешь, твой брат показал сегодня весь свой потенциал?

Марк не выкладывался на 100%, то есть он атаковал несколько кругов, но не всю гонку. Он оставлял запас на торможении, потому что здесь легко ошибиться. На этой трассе иногда стараешься отыграть десятую секунды, а в итоге теряешь пять. Это вопрос баланса. Скажу так: сегодня Марк мог бы ехать на две десятые быстрее.

Как можно приблизиться к Марку?

Он очень силен в левых поворотах, а я – в правых, поэтому стараюсь прибавить в других местах. Но я немного потерял уверенность, когда увидел, что Марк тоже теряет контроль, и решил не рисковать. Завтра мне нужно забыть об этом и быть таким же быстрым, как в квалификации.

Новый асфальт оправдал ожидания?

Вибрации есть. Когда сцепление высокое, такие шины создают вибрации. Это случилось и в прошлом году в Катаре, так что с этим просто нужно справляться.