Миллер: Мы стабильно прогрессируем. Ducati потребовалось 10 лет

Джек Миллер

Джек Миллер финишировал пятым на Гран-При Остина и вздохнул с облегчением. Несмотря на то что сам по себе результат не вызвал у него эйфории, австралиец отметил, что попадание в топ-5 стало подтверждением того, что постоянная работа постепенно дает плоды. Хотя путь к полному восстановлению и возвращению в число лидеров еще далек от завершения.

Мотоцикл хорошо себя показал, и я сделал неплохой старт, хотя он получился немного хаотичным из-за влажных участков трассы, которые было трудно заметить. В целом темп был хорошим, особенно в конце гонки. Я старался беречь софт, чтобы сохранить его для заключительных кругов. В целом я доволен. Было здорово снова финишировать в пятерке сильнейших и справиться с такими сложными условиями. Гонка получилась стабильной, без особых ошибок, так что я получил удовольствие,

Говоря о своем увольнении из KTM, из-за которого ему пришлось перейти в Yamaha в составе команды Prima Pramac, 30-летний пилот постарался философски подойти к ситуации, хотя признает, что это все еще больная тема:

Иногда так бывает. Лично я знал, что еще могу что-то показать. Теперь мне просто нужно максимально использовать представленный шанс. В этот раз, думаю, я отблагодарил команду. Нам нужно радоваться небольшим успехам и продолжать прогрессировать. Катар – совершенно другая трасса, но она должна больше нам подходить по сравнению с Аргентиной, а уровень сцепления позволит нам использовать мотоцикл в более привычном режиме.

Рассказывая о стратегии, которая привела к задержке старта, Миллер также упомянул неожиданный инцидент, который мог ему дорого обойтись:

Как только я увидел, что Маркес возвращается в боксы, последовал за ним. Понимаю, что мы испортили гонку тем, кто выбрал слики, но мы действовали в рамках правил. К тому же возникла проблема с коммуникацией с боксами: когда я вернулся, оказалось, что и на втором мотоцикле тоже стояли дождевые покрышки. К счастью, был показан красный флаг, так что у нас было время поменять резину, перевести дух и стартовать заново.

В любом случае такой результат помогает поднять моральный дух.

Дополнительные тесты позволяют нам пробовать новые решения, но Рим не за один день строился, и нам нужно продолжать в том же духе. Будут удачные дни, будут и неудачные, но шаг за шагом мы вернемся наверх и снова будем бороться. Ducati потребовалось 10 лет, чтобы восстановиться. Иногда везет, иногда нет.