Беццекки о Мартине: Иногда мы злились друг на друга

Марко Беццекки

Трёхкратный победитель гонок MotoGP Марко Беццекки откровенно рассказал о своей меняющейся взаимоотношении с Хорхе Мартином.

Мартин печально известен своим падением на тестах в Сепанге в начале этого года — его предсезон закончился всего после 13 кругов. Затем он снова упал во время тренировки за неделю до Гран-При Таиланда в конце февраля, получив дополнительные повреждения, из-за которых действующий чемпион мира пропустил три первых этапа сезона.

Испанец должен вернуться в строй на Гран-При Катара, который состоится на этих выходных. Однако другой дебютант заводской Aprilia — Беццекки, чья история с Мартином полна разногласий, — признался, что отсутствие нового звёздного подписания тяжело сказалось на команде.

Марко Беццекки сказал MotoGP.com во время уик-энда в Остине:

Отсутствие Хорхе [Мартина] — это непросто для нас. В прошлом у нас были трудные времена, особенно когда мы были моложе. В начале наших карьер в Moto2 и Moto3 у нас постоянно возникали проблемы — иногда мы злились друг на друга — но это нормально.

Сейчас мы сильно повзрослели, и, к счастью, наши отношения сейчас в порядке. Конечно, мы не лучшие друзья, я бы не пошёл с ним на ужин или куда-то ещё, но мы уважаем друг друга. Я его очень уважаю, потому что он потрясающий гонщик — всегда очень быстрый, очень сильный, и, думаю, он чувствует то же самое по отношению ко мне. Так что сейчас у нас хорошие ощущения, и, возможно, совместная работа в боксах в этом сезоне поможет улучшить наши отношения, и к концу года мы даже пойдём поужинать.

Отсутствие Мартина означало, что в свой первый сезон в качестве заводского гонщика Беццекки получил полное внимание инженеров Aprilia, которым требовалась его обратная связь для понимания направления развития RS-GP.

Этой зимой было странно, потому что я был один в боксах. Мне было тяжело привыкнуть к такой роли, потому что это мой первый раз в заводской команде, и в моём случае вся Aprilia Racing смотрела только на меня, и внимание со стороны инженеров было в десять раз больше.

Это круто — развивать мотоцикл MotoGP, но ты также должен принимать сложные решения, и поведение байка зависит от того, что ты говоришь в своих комментариях.

После ухода из VR46 Racing Team — сателлитной команды Ducati, которая теперь является официальной, — в заводскую Aprilia, Беццекки справедливо надеется, что его новая команда сможет бросить вызов доминирующему заводу MotoGP. Он верит, что техническая конкурентоспособность с Ducati поможет партнёрству Bezzecchi–Aprilia бороться за титул.

Сейчас главный соперник Ducati — это сама Ducati, потому что у них много гонщиков и много команд. Мы становимся всё лучше и лучше, мы уже конкурентоспособнее, чем раньше. Так что наша цель — в будущем, как можно скорее, стать не только главным соперником Ducati, но и всех производителей и всех гонщиков».

Конечно, я хочу добиться хороших результатов как можно скорее, я мечтаю о подиуме с новой командой, с новым мотоциклом. Это моя первая цель. Я бы не гонялся, если бы не мечтал стать чемпионом мира MotoGP, так что, конечно, я надеюсь, что вместе с Aprilia мы сможем бороться за титул и воплотить эту мечту, которую разделяем.