Беццекки: Мартин поможет мне прибавить в тайм-атаке
Марко Беццекки завершил пятницу на Гран-При Катара с провалом: девятое время в первой тренировке и лишь девятнадцатое — в предквалификации. Уик-энд с самого начала оказался трудным для всех пилотов на Aprilia, а риминец не скрывал разочарования по поводу ситуации, которую вряд ли удастся решить быстро.
Проблемы те же, что и с начала сезона, но здесь они, видимо, усилились, — заявил он. — Стабильность мотоцикла по сравнению с тестами в Барселоне улучшилась, но теперь, когда мы едем быстрее, снова начали испытывать трудности. Например, в Остине проблема проявлялась при торможении, а здесь, наоборот, в торможении всё нормально. Однако из-за длинных и плавных поворотов при разгоне мотоцикл начинает двигаться, и я теряю время в следующих поворотах. Уик-энд можно спасти? Надо верить, иначе какой смысл приезжать. Эта проблема — особенность RS-GP25, и мы уже это видели. Конечно, нельзя ожидать, что всё решится мгновенно. Нужно как-то справляться и пытаться ехать на максимум — это всё равно может помочь.
О том, какую пользу может принести Хорхе Мартин, ещё не набравший оптимальную форму, Марко сказал следующее:
Его присутствие будет полезным. Он всегда был силён в тайм-аттаке, в отличие от меня, поэтому прямое сравнение будет важным, как и его комментарии.
На вопрос, испытывает ли он разочарование из-за сложившейся ситуации в Лосаиле, гонщик из Романьи ответил:
Нет, скорее мне просто жаль, потому что я хочу показать хороший результат, а ведь это моя жизнь, и обидно, когда всё даётся с трудом. Я не ожидал, что будет настолько тяжело, хотя уже утром, как только выехал на трассу, понял, что день будет непростым. У нас целый комплекс проблем, и нужно найти способ сделать мотоцикл менее агрессивным. Выход из поворотов — самая слабая зона, но улучшения нужны во всех секторах.
Наконец, об ощущениях от шин Беццекки рассказал:
С мягкой покрышкой износ ощущается очень сильно, тогда как со средней ощущения были неплохими. Несмотря на это, мне всё равно не хватало более чем полсекунды до лидеров, так что, помимо износа шин, есть и другие моменты, которые нужно доработать.