Морбиделли: Квартараро и Альдегер? Я их даже не заметил
Отличные ощущения в пятницу переросли в более чем успешную субботу для Франко Морбиделли. Стартовав с четвёртой позиции, пилот команды Pertamina Enduro VR46 Racing Team финишировал на подиуме в спринте на треке Лосаил. Несмотря на сильный износ покрышек, он удерживал третье место на протяжении всей гонки. Квартараро и Альдегер сумели приблизиться к Ducati №21 в заключительной фазе заезда, но не обогнать.
После 7 или 8 кругов у меня началось сильное падение характеристик обеих шин, я больше не мог сохранять скорость в середине поворота и потерял очень много по сравнению с Алексом и Марком Маркесами. Это и была основная проблема, потому что в начале гонки я чувствовал себя очень хорошо и ехал быстро.
Закрывал ли я траекторию для Квартараро и Альдегера? Уже три или четыре человека спросили меня об этом после гонки, но, честно говоря, я даже не заметил, насколько они были близки, потому что был сосредоточен на том, чтобы держать свой темп. Хотелось бы сказать, что я пытался защищаться, но спринт настолько насыщенный адреналином, что сложно следить за всем сразу. Так что я был сосредоточен на своей езде и на пилотах впереди меня.
Тем не менее, спринт оказался полезен для итало-бразильца в преддверии воскресной гонки:
Да. Конечно, будут вещи, которые нужно пересмотреть и проанализировать, чтобы сопоставить мои ощущения с данными.
Одно из наблюдений Морбиделли — преимущество Марка Маркеса над его братом Алексом:
Сначала казалось, что нет, они немного поборолись. Но потом — да, это стало заметно.
Понимая, как сократить отставание от братьев Маркесов, Франко добавил:
Нужно стараться прогрессировать день за днём и работать. Они начали с действительно невероятного темпа, но мы понемногу приближаемся. Сзади есть группа, которая подбирается. Посмотрим, сколько времени потребуется, чтобы закрыть этот разрыв.
Однако, наблюдение за двумя испанцами не позволило Франко выведать у них никаких секретов:
Когда я за ними, я только и вижу, как они уезжают. Чтобы понять, как стать лучше, мне в первую очередь нужно улучшить собственные ощущения и достичь максимального ощущения от мотоцикла. Тогда мы сможем понять, как выйти на их уровень. Хотя, может быть, я и не буду уступать, когда дойду до своего максимума.
Третий подиум с Ducati — это повод для радости или стимул догнать братьев Маркесов и бороться за победу?
Когда ты приезжаешь на подиум, ты должен радоваться, и я рад. Я очень рад.