Беццекки: Проблема в том, что с новыми покрышками я не могу обгонять
Марко Беццекки рассчитывал побороться за более высокие позиции, но столкнулся с менее отзывчивой, чем ожидалось, версией RS-GP25. Финишировав десятым в Гран-При Катара, пилот Aprilia всё же попытался найти позитив в непростом уик-энде.
Это была тяжёлая гонка, как и весь уик-энд. Я постоянно испытывал трудности с управлением покрышками, но, по крайней мере, заработал несколько очков, хотя мы всё ещё очень далеко от тех позиций, которые имеют значение. С технической точки зрения по сравнению с субботой мы прибавили, и мотоцикл стал стабильнее. Однако, чтобы добиться этой стабильности, нам пришлось пожертвовать мощностью. Особенно в первые круги, с новыми покрышками, я не могу атаковать и обгонять. Пока покрышки не начнут изнашиваться и уровень темпа в группе не выровняется, мне приходится защищаться. Потом я уже могу навязать свой ритм, но обычно это бывает слишком поздно.
Беццекки уверен, что Гран-При в Лосаиле стал для него самым трудным этапом сезона.
В Остине в пятницу были трудности, но потом мы прибавили, а здесь прогресс был минимальным, и всё прошло очень тяжело. Завод работает, старается, и надеемся, что к Хересу появятся обновления, которые нам помогут. Честно говоря, я бы уже хотел оказаться там.
О борьбе в середине пелотона он сказал:
Было весело, я совершил хорошие обгоны — на Огуре, Биндере и Марини. Почти догнал Акосту, но немного не хватило.
Подводя общий итог, он добавил:
Мы движемся вперёд и собираем полезную информацию. Понятно, что хочется большего, но иногда нужно набраться терпения. Я не хочу подсказывать техникам, что именно привезти — надеюсь, что мои ощущения, которые я им передал, помогут нам прогрессировать. Позитивно то, что мои замечания подтвердил и Мартин. Здесь мы страдали больше, чем ожидали, так что, надеюсь, это станет уроком для следующих гонок. В 2024-м, как мне кажется, у Aprilia здесь было меньше проблем.
Наконец, отвечая на вопрос о силе ветра, который мог повлиять на контакты между гонщиками, он добавил:
По мне — ветер был вполне контролируемым. Что касается инцидента между Ди Джанантонио и Алексом Маркесом, то это произошло в очень быстром месте, где часто происходит эффект втягивания, независимо от того, есть ветер или нет.