А. Маркес: Инцидент с Ди Джанантонио — моя вина, мне жаль

Алекс Маркес

Для Алекса Маркеса Гран-При получился очень насыщенным. 6-е место в конце концов оказалось хорошим результатом, учитывая, как развивалась гонка для пилота команды Gresini, который в этот раз имеет к себе претензии.

Много чего произошло. Начну с самого старта. Я хорошо стартовал, и в первом повороте не понял, что произошло. Потом я поговорил с Марком, и он сказал, что закрыл газ после того, как потерял заднюю часть. Я думал, что он ускоряется, и тоже ускорился, в результате мы немного задели друг друга. Тем не менее, мы смогли продолжить гонку без проблем.

Что было дальше?

Я заметил, что Марк не был слишком агрессивен, он контролировал шины, позволив Франко уйти вперёд, и я подумал, что это хорошая стратегия. На третьем круге Ди Джанантонио атаковал меня на 10-м повороте, и я попытался ответить на его манёвр на 12-м. Это был не тот момент и не тот поворот для такой манёвры, это абсолютно моя ошибка. Мне дали Long Lap, я это принимаю и прошу прощения у Фабио, его команды.

Это была только твоя вина?

Возможно, Диджи немного закрыл траекторию, но это было правильное решение — когда на тебя идут атаки, нужно защищаться. Я не могу ничего сказать ему, это я ошибся, а не он. Когда что-то случается, нужно взять на себя ответственность и признать ошибку. Больше нечего добавить.

Удалось ли тебе поговорить с Ди Джанантонио?

Я пытался поговорить с ним, но мне сказали, что это не лучший момент, и я это понимаю.

Как продолжилась твоя гонка?

Я пытался оставаться спокойным, держать свой темп и вернуть несколько позиций. В итоге я набрал хорошие очки для чемпионата, и есть много положительных моментов.

Ты заметил, что потерял все крылья с левой стороны мотоцикла?

Я не заметил, сколько именно крыльев я потерял, понял это только после финиша. Мотоцикл будто летал, я всех обходил (смеётся). На некоторых торможениях и в быстрых поворотах ощущения были не такими, как обычно, было немного странно, но мотоцикл был не так плох, я проехал круг за 1’52”8. Я был быстрым, это положительный момент, но всё равно сделал ошибку.

Без этой ошибки, на какую позицию ты мог бы рассчитывать?

Сегодня мотоцикл работал очень хорошо, команда проделала отличную работу, но никогда нельзя точно сказать, что могло бы быть.