Даллинья: Ducati не может позволить себе терять бдительность

Джиджи Даллинья

Глава Ducati Джиджи Даллинья заявил, что соперники продемонстрировали, насколько они «опасны» на Гран-При Катара MotoGP, и напомнил, что «нельзя терять бдительность». Итальянский производитель благодаря Марку Маркесу добился очередного дубля — в спринте и основной гонке — на этапе в Катаре, оставаясь непобеждённым в 2025 году.

Однако неожиданное лидерство Маверика Виньялеса на KTM в основной гонке чуть не нарушило гегемонию Ducati до самых последних кругов. Маркес смог обойти Виньялеса и выиграть, а пилот Tech3 сдерживал Франческо Баньяйю и финишировал вторым — только для того, чтобы затем потерять подиум из-за штрафа за давление в покрышках.

В своём постгоночном комментарии Даллинья высоко оценил достижения Ducati, но также предупредил о грозной форме KTM.

Ещё один особенный уик-энд для наших мотоциклов и гонщиков. Ducati оформляет дубль с подиумом, который вновь полностью в наших цветах, пять мотоциклов в топ-6.

Победа — уже 21-я подряд — с особенным вкусом, добытая в борьбе против сильных соперников, которые показали, насколько они опасны. Успех, который, учитывая, как всё развивалось, заставляет нас не терять бдительности.

Даллинья назвал выступление Марка Маркеса в Катаре «несравненным», отметив при этом, что результат Баньяйи в воскресенье был «достойным его статуса».

Несравненный Марк на данный момент — демонстрация стиля, в которой он вновь показал всю свою силу, а прежде всего — тактическое чутьё и соревновательную проницательность, умение читать гонку и грамотно распределять ресурсы, выбрав идеальный момент для финальной атаки.

Таким образом, он одержал третью победу в четырёх длинных гонках и седьмую в восьми заездах этого сезона.
Пул, спринт, Гран-При и лучший круг на трассе, где он не блистал уже более десяти лет: это не была его любимая трасса, и именно поэтому его победа выглядит ещё более блестящей.

Я также доволен гонкой Пекко, достойной его уровня. Единственное ограничение — старт с далёкой позиции, что заставило его сразу тратить ценные ресурсы на прорыв вперёд, и в финале гонки это, как и следовало ожидать, дало о себе знать.