А. Фернандес: В Yamaha большие перемены, но мне не хватает гонок
Аугусто Фернандес изначально должен был дебютировать за Yamaha в MotoGP как участник по уайлд-кард на Гран-При Испании в Хересе. Однако вместо этого он уже подходит к этапу с двумя полными гоночными уик-эндами позади — он заменял травмированного Мигеля Оливейру в Катаре и Остине.
Теперь, вернувшись в Европу после частного теста Yamaha в Катаре, Фернандес готов продолжить прогресс на своём третьем уик-энде с Pramac:
Я рад продолжить ту работу, которую мы начали в Катаре, и перейти к Хересу. Жаль из-за падения в гонке, но в целом уик-энд был позитивным: я стабильно прибавлял и всё ближе подбирался к лидерам.
Мой темп возвращается, и это здорово — сразу следующая гонка, есть возможность сохранить импульс.
Также мне жаль, что Мигель ещё не может вернуться — надеюсь, он скоро будет в порядке. А пока я постараюсь быть быстрым и конкурентоспособным на его байке.
Фернандес финишировал тринадцатым на COTA, но его уик-энд в Катаре был испорчен рискованным выбором мягкой покрышки в спринте и падением в гонке. Тем не менее, его внезапное возвращение на стартовую решётку возродило надежды на полноценное возвращение в MotoGP:
Когда я подписывал контракт с Yamaha, я сказал им, что моя цель — вернуться в чемпионат с ними. Они знают, что я хочу вернуться, и я тоже знаю, что мне нужно показать результат.
Я счастлив как тест-пилот, но мне не хватает гонок. Если не в следующем году, может, в 2027-м…
Поскольку только одно место в Pramac (у Джека Миллера) официально не подтверждено на 2026 год, Фернандес осознаёт, что его шансы невелики, если не удастся быстро заявить о себе:
Я хочу вернуться, но должен это доказать. Всё зависит от меня — и от тех возможностей, которые у меня будут, ведь без гонок трудно что-либо показать… пропускаешь всего одну гонку — и уже теряешь скорость.
Несмотря на неопределённость, Фернандес остаётся полностью вовлечённым в проект Yamaha, включая ожидаемый прототип V4 и переход к 850 куб. см в 2027 году:
Если мне придётся смириться с тем, что я теперь тест-пилот — я доволен тем, где нахожусь. Yamaha — большая компания. Мы пока не побеждаем, но хотим побеждать. 2027 год уже близко, и как тест-пилот я вовлечён в большие перемены.
Я нахожусь в стабильной и комфортной позиции, но хочу большего — хочу снова гоняться. Если я смогу восстановить скорость и показать себя как гонщик, то надеюсь, что смогу вернуться с ними.