Беццекки: Я в оборонительном режиме до тех пор, пока не понизится сцепление

Марко Беццекки

Пока Хорхе Мартин восстанавливается после серьёзных травм, полученных в Катаре, его место в заводской команде Aprilia на Гран-При Испании займёт тест-пилот Лоренцо Савадори:

Мои первые мысли — о Хорхе. Мне очень жаль, что он не сможет выступить в Хересе, и я надеюсь, что он скоро вернётся.

Даже до травм Мартина, полученных после падения перед Фабио ди Джанантонио в Катаре, уик-энд на Лосаиле обещал стать самым сложным этапом года для заводской команды Aprilia.

Беццекки, стабильно входивший в топ-6 хотя бы в одной гонке на каждом из предыдущих этапов, дважды финишировал девятым в ночных гонках Катара.

Марко Беццекки:

Я рад снова поехать в Херес. Уик-энд в Катаре был непростым, и я уехал с ощущением, что не смог полностью реализовать свой потенциал.

Главной проблемой стало нахождение баланса между стабильностью и мощностью.

Мотоцикл стал стабильнее в гонке по сравнению со спринтом, но чтобы достичь стабильности, мы жертвуем мощностью. В начале гонки, с новым покрышками, я не могу атаковать.

Другие могут справляться с большей мощностью и стабильностью. А нам, чтобы добиться стабильности, приходится снижать мощность.

Так что до первого падения сцепления я всегда действую в оборонительном режиме, а потом начинаю набирать темп. Но это всегда немного запоздало.

Итальянец, завоевавший подиум в Хересе в прошлом году на Ducati команды VR46, сохраняет оптимизм, надеясь на обновления от Aprilia к первому европейскому этапу.

У нас есть идеи, и завод работает очень усердно. Уверен, они привезут что-то новое в Херес.

Ожидая своего первого Гран-При в Хересе на Aprilia, Беццекки добавил:

Это будет эмоциональный опыт — проехать на Aprilia по такой фантастической трассе. Наши цели остаются прежними: прогрессировать и развиваться вместе с мотоциклом.

Тем временем Савадори подтвердил, что использует гонку как возможность для развития RS-GP25 в преддверии тестов в понедельник.

Я не могу дождаться, когда выйду на трассу. Это отличная возможность продолжить работу по развитию RS-GP25 в рамках гоночного уик-энда.

У нас есть несколько элементов для тестирования, особенно учитывая, что на последних частных тестах в Мизано мы не смогли поработать как планировали из-за низких температур.