Honda нацелилась на «дрим-тим» из двух гонщиков, способную потрясти MotoGP

Жоан Мир

По слухам Honda работает над формированием пары гонщиков, которая может стать сенсацией в мире MotoGP. Хотя производитель наконец-то начал подавать признаки восстановления в начале сезона-2025, за кулисами, как утверждается, ведётся работа по привлечению пилотов, способных вывести проект на новый уровень.

Педро Акоста и Топрака Разгатлиоглу давно связываются с Honda, но, по данным итальянской Gazzetta dello Sport, производитель хочет подписать их обоих.

Такая пара могла бы стать сопоставимой по уровню звёздности разве что с дуэтом Маркес – Баньяйя и напомнила бы о легендарных составах Honda или Yamaha, когда те доминировали в чемпионате.

Сообщает Gazzetta dello Sport:

Honda также работает над «проектом-переворотом» с целью подписать обоих гонщиков. В условиях строжайшей секретности продолжаются переговоры о переходе Педро Акосты, сегодня — нового «любимого» гонщика паддока.

Цель — привести в команду и турка.

Ключевая дата в переговорах по Акосте — уже совсем скоро. Пилот фабричной KTM разочарован результатами мотоцикла в этом сезоне. В понедельник после Гран-При Испании состоятся тесты в Хересе, на которых у KTM будет шанс доказать прогресс.

Если Акосту не удовлетворит результат, его интерес к Honda может серьёзно возрасти.

Проблемы Honda на пути к подписанию Акосты и Разгатлиоглу

Акоста связан с KTM многолетним контрактом, и Пит Байер не раз подчёркивал, что команда не собирается его отпускать. По данным Gazzetta dello Sport, Honda планирует сначала перевести Топрака Разгатлиоглу в свою команду World Superbike в 2026 году, а затем — в MotoGP в 2027-м.

Смысл в том, что в 2027 году MotoGP перейдёт на шины Pirelli. Разгатлиоглу, уже добившийся больших успехов с этими шинами в WorldSBK, получил бы преимущество на старте. Однако менеджер Разгатлиоглу дал понять, что если тот останется в WorldSBK на следующий сезон, то, скорее всего, с BMW. Производитель заинтересован в продолжении сотрудничества и предлагает крупный новый контракт. При этом у Топрака остаются и варианты в MotoGP — в том числе возможное возвращение в Yamaha, которую он представлял в WorldSBK, и интерес от сателлитных команд.

Что касается Акосты, у него есть и другая впечатляющая альтернатива. Команда VR46 активно связывается с его именем. У коллектива есть доступ к фабричной версии Ducati, что позволит предложить Акосте мотоцикл такого же уровня, как у Маркеса и Баньяйи.