Баньяйя: Нужно решить эту проблему до спринта…

Франческо Баньяйя

Франческо Баньяйя остался доволен своей тайм-атакой и гоночным темпом в пятничных практиках Гран-При Испании, но признал, что всё ещё ищет улучшения по передней части мотоцикла перед квалификацией и спринтом в субботу.

Двукратный чемпион мира из Ducati завершил вторую практику на втором месте позади Алекса Маркеса из Gresini, опередив при этом напарника по Ducati и лидера общего зачёта Марка Маркеса, ставшего четвёртым.

Рад за результат, потому что был конкурентоспособен и с новыми средними покрышками, и с новыми софтовыми, и даже с изношенными. Но мне всё ещё некомфортно при входе в поворот на торможении. Я ощущаю, что зад толкает перед, и мне это не нравится. Нужно решить эту проблему до спринта.

Он уточнил, что в поворотах 5 и 9, где год назад он был особенно силён, сейчас возникают трудности:

Так что завтра утром попробуем кое-что изменить, чтобы сделать ещё один шаг.

Этот шаг будет предпринят на заключительной тренировке, после которой пройдёт квалификация. Баньяйя добавил:

Надеюсь, не повторю ту же ошибку, что и в Катаре на квалификации. Думаю, потенциал есть, чтобы побороться за топ-3 и за победу. Но нам нужно сделать ещё один небольшой шаг.

После проблем с уменьшенным топливным баком, которые возникали в нескольких спринтах сезона, включая Катар, итальянец подтвердил, что в пятницу он попробовал некоторые изменения:

Мы попробовали кое-что небольшое утром — и это было неплохо. Возможно, добавим это на байк для спринта. Но проблема в том, когда много слепстрима — тогда становится хуже всего.

На вопрос о главных соперниках на субботу, Баньяйя не сомневался:

Марк сейчас, как и в последних гонках, самый сильный. Алекс [Маркес] сильно рискует и допустил две ошибки, но был очень быстр в тайм-атаке. Фабио [Квартараро] тоже конкурентоспособен. Но сейчас я бы сказал, что Марк — главный соперник.

В воскресенье Баньяйя попытается завоевать четвёртую победу подряд на Гран-При Испании, напоминая, как год назад он выиграл захватывающее сражение с тогда ещё пилотом Gresini — Марком Маркесом.