Беццекки: Сегодня сделали небольшой шаг вперёд. Завтра сможем повеселиться больше
Вчера Марко Беццекки завершил предквалификационный заезд на двенадцатом месте. Ограничения его RS-GP были теми же, к которым мы уже привыкли с начала сезона: нестабильность при торможении и разгоне, особенно с новой покрышкой. Тем не менее суббота в Хересе позволила команде Aprilia немного усмирить строптивый характер венетского мотоцикла, и небольшие шаги вперёд стали заметны. Сначала в Q1, где Беццекки смог пробиться за стол первых десяти, а затем в спринте, где #72, пережив острый момент в конце, поднялся до восьмого места, сражаясь с Мавериком Виньялесом за звание лучшего позади шестерки лидеров на Ducati.
Ах, точно! Я даже не подумал об этом!
— начал романьолец, когда ему напомнили о несостоявшейся возможности, а затем перешёл к анализу своего субботнего дня:
Мы сделали небольшой шаг вперёд, к счастью, мне удалось пройти в Q2. К сожалению, попасть в первые два ряда не получилось, но, если смотреть реально, сейчас мы немного далеки от этого.
В любом случае, я оказался в середине группы, сделал очень хороший старт, отлично поборолся в начале гонки и потом держался за Мавериком [Виньялесом]. До определённого момента я держался за ним, но не смог быстро атаковать, и из-за этого начал испытывать проблемы с покрышкой.
После этого я немного отстал, в конце гонки начал его догонять, но на последнем круге чуть не разбился: в шестом повороте, чтобы не упасть, пришлось выехать наружу, но, к счастью, я смог вернуть позицию у Мира, который обошёл меня после ошибки.
В целом всё прошло довольно неплохо.
О комментарии Баньяйи о спринтах:
Пекко немного жаловался на то, что спринты превратились в процессии: стартуете, потом через несколько кругов дистанция увеличивается, и позиции замораживаются до финиша. Моя проблема честно говоря в другом — мне нужно стартовать ближе к переду.
Когда я окажусь там, тогда смогу судить, так ли всё, как говорит Пекко. Сейчас я в слишком отличающейся ситуации: находясь сзади, часто оказываешься ближе к другим пилотам, из-за чего и перегрев покрышек случается чаще, и позиции могут меняться в отличие от того, что происходит в лидирующей группе. Нам нужно работать и никогда не сдаваться.
О настрое на воскресную гонку:
В длинной гонке управление покрышкой будет решающим. Нужно постараться хорошо стартовать, и если это получится, думаю, завтра у нас будут шансы повеселиться больше. Подождём утренний уорм-ап, чтобы ещё раз всё проверить, и посмотрим.
О доминировании Ducati:
Сегодня снова шесть Ducati на первых шести местах. Нет ли риска для пилотов других марок деморализоваться, видя, что максимум можно быть только первым среди остальных? Мне пофигу. Я всегда стараюсь выложиться на максимум, а какая марка мотоцикла впереди — Kawasaki, Suzuki или ещё какая-то — меня не волнует. Если вижу кого-то перед собой, стараюсь его обойти. Если получается — отлично, если нет — знаю, что хотя бы попробовал. Они сейчас сильнейшие, а нам нужно расти.
О возможной командной работе VR46:
И вчера, и сегодня в Q2 тебя, Франко и Пекко видели выезжающими вместе. Это ответ VR46 на сотрудничество братьев Маркесов или совпадение? Это совпадение. Я, конечно, искал чей-то след, но нашёл их случайно.