Бастианини: Мотоцикл Виньялеса? Не знаю, чем он отличается от моего
Стартовав с восемнадцатой позиции и финишировав четырнадцатым в спринте в Хересе, Энеа Бастианини не скрывал разочарования от уик-энда, который должен был принести иные результаты, но вместо этого оказался довольно сложным с технической точки зрения.
Сегодня утром мы сделали небольшой шаг вперёд по сравнению с пятницей. Я сразу почувствовал себя комфортно, и в квалификации думал, что смогу показать отличный круг, но во втором тайм-аттаке не знаю почему, задняя покрышка сильно давила на переднюю, что заметно ухудшило её поведение, и в итоге я стартовал восемнадцатым.
Начало спринта было сложным, потому что я долго боролся с Алешем Эспаргаро и Раулем Фернандесом, как минимум четыре-пять кругов. Позже я продолжил ехать своим темпом, и всё прошло не так уж плохо.
Честно говоря, мотоцикл был очень нервным и с привычной проблемой, которая появляется в жару, — вибрациями.
Я ожидал немного большего, даже в плане ощущений. Мы также страдали от нехватки сцепления, особенно на левую сторону.
На вопрос о различиях его RC16 и мотоцикла Виньялеса, Бастианини ответил:
Не имею понятия, но не думаю, что они сильно отличаются. В целом все четыре пилота марки ездят на разных мотоциклах.
После нескольких лет борьбы за первые позиции на Ducati, риминец сейчас вынужден довольствоваться нижней частью таблицы — реальность, которую непросто принять.
Я стараюсь подходить к ситуации спокойно, выкладываясь на 100% и с осознанием того, что мой потенциал не отражается в нынешних результатах. На данный момент мы отстаём, но я уверен, что до конца сезона мы вернёмся туда, куда стремимся.
Он также обратил внимание на тесты, запланированные на понедельник:
Мы особо не работали в этом направлении и пока не знаю, какие новинки предстоит попробовать. Думаю, очень важно будет наматывать километры, чтобы прояснить ситуацию, потому что есть что-то, что мы не понимаем. В частности, почему, как только мы касаемся газа, теряем время, особенно в левых поворотах.