Морбиделли: Лучшее сегодня — это то, что я смог подняться после падения

Франко Морбиделли

Франко Морбиделли садится и тяжело вздыхает. Его взгляд мрачный, но причина не в том, что он не попал на подиум в Спринте в Хересе.

Я весь в боли, очень сильно болит всё тело. Посмотрим, как я проснусь завтра утром.

Падение на утренних свободных заездах было впечатляющим, а удар об надувные ограждения — очень сильным.

Суметь вернуться в боксы после такого удара, после того как влетел в air fence, привести себя в порядок и выйти на квалификацию и Спринт — это было невероятно, лучшая вещь за весь день. Нужно было справиться с этим как можно лучше.

Благодаря моему физиотерапевту я смог более-менее восстановиться, а теперь постараемся сделать ещё один шаг вперёд к завтрашнему дню.

Четвёртый поворот — очень быстрый участок трассы, и падение там всегда неприятно.

Проблема была в том, что покрышка была очень холодной, это был первый круг. Я потерял переднюю часть мотоцикла. Получил сильные удары по обеим рукам, даже потерял перчатку — не знаю, как это произошло. Потом ещё серьёзный удар в шею. На самом деле air fence сработали отлично, но поверьте, их всё равно чувствуешь.

Пилот команды VR46 был не единственным, кто сегодня тяжело приземлился на асфальт в Хересе.

Мы часто говорим о скоростях, которых достигают эти мотоциклы MotoGP — они невероятно высокие. Херес стал узкой трассой с узкими зонами вылета. В некоторых местах уже внесены улучшения, но работы ещё хватает, например в четвёртом и седьмом поворотах.

Перед уходом Морбиделли прокомментировал штраф, который получили братья Маркесы за выезд из боксов при закрытой пит-лейн.

Если не ошибаюсь, в Moto2 со мной было такое же на Заксенринге, и мне дали штраф в виде потери позиций на старте.
Часто наказания даются именно в таком формате.

Не задалась суббота и у другой половины боксов VR46 — Фабио ди Джанантонио завершил Спринт на шестом месте, последним среди пилотов Ducati. Его проблемы начались ещё вчера, когда команда выбрала неправильное направление, проведя слишком много экспериментов.

Правда в том, что мы отстаём на один день. Время круга, которое я показал сегодня, было бы отличным… если бы я сделал это вчера. Мы начали нормально работать с мотоциклом только сегодня утром, и теперь вечером нам нужно понять, как сделать сразу два шага вперёд к завтрашнему дню.

Я не слишком доволен, но в конце концов мы хоть как-то спасли ситуацию. Я и команда берём на себя ответственность за вчерашние тесты, сейчас они нас наказывают.

Так что теперь остаётся только смотреть вперёд.

Настоящие очки дают в воскресенье, и я ожидаю, что завтра будет легче. В длинной гонке важна стабильность, мы можем отыграть несколько позиций и должны хорошо поработать, чтобы войти в топ-5.

Но для этого нужно решить кое-какие проблемы с его Desmosedici.

У меня были проблемы с вибрацией задней части мотоцикла, последние три-четыре круга я ехал очень медленно. Это не та трасса, где обычно возникают такие проблемы, так что нам нужно понять, что случилось. Первые три гонщика страдали меньше меня, значит, они лучше поработали.