Виньялес: Теперь, когда я лучше знаю мотоцикл, будет интересно
После удачного выступления в Спринте Маверик Виньялес показал себя ещё лучше в гонке, завершив уик-энд в Хересе четвёртым местом. Это снова сделало его лучшим среди пилотов KTM, а главное — подчеркнуло некоторые важные шаги вперёд со стороны австрийского производителя.
Мне ещё нужно кое-чему научиться на этом мотоцикле, поэтому я считаю, что есть запас для роста. Где я был сильнее всего? В четвёртом секторе, где я отыгрывал две десятых, особенно в быстрых поворотах, но также и на выходах. Можно сказать, во всех поворотах на разгоне, как, например, в третьем и последнем, я мог сокращать отставание от лидеров. Нам не хватает на финале гонки, и нам нужно над этим работать.
Сфокусировавшись на технических аспектах, он затем объяснил:
Кажется, что мы выигрываем в фазе начала выхода из поворота, потому что мотоцикл стремится расширить траекторию, и нам приходится тормозить раньше. Но это не идеально для износа покрышки, так как вызывает сильную нагрузку на заднюю. Вчера в квалификации я заметил, что проблема была менее выраженной, возможно, из-за лучшего сцепления. Нам нужно будет проанализировать это.
Несмотря на последние обнадёживающие результаты, процесс адаптации ещё не завершён.
Ещё предстоит работа. Я нахожусь довольно близко к лимиту пакета, который у меня есть в распоряжении, но остаётся что-то, что можно ещё выжать. Завтра мне нужно будет сосредоточиться на том, чтобы лучше всё понять и дать хорошие указания. Это самый сложный момент для нас, потому что нам нужно сделать шаг вперёд и быть уверенными в том, что мы пробуем и что мы не теряем то, что у нас уже есть.
Говоря о тестах в понедельник, гонщик команды Tech3 раскрыл:
Я сосредоточусь на аэродинамике, которую я упустил прошлой зимой. Теперь, когда я лучше знаю мотоцикл, будет интересно понять, смогу ли я что-то выиграть. С Aprilia мы тогда сделали большой шаг вперёд.
Что касается новинок, которые он уже пробовал, он сказал:
В Аргентине и в Техасе я пробовал инерционный демпфер. Хотя он частично сработал, он ещё не готов, и на Спринте в Остине мне пришлось сойти, после чего мы его сняли. Но как только он будет доработан, я снова его установлю, потому что он действительно полезен. Что касается нового выхлопа, это всего лишь вопрос ощущений — я не думаю, что он отличается от предыдущего.
Во время гонки создавалось впечатление, что испанец мог бы побороться даже за подиум, но в итоге он отказался от этой идеи.
Когда я приближался к Баньяйе, всё начинало перегреваться, и я уходил широко, теряя в эффективности. Было как в Сепанге.